Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

0
173

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

В начале июня мне предстояла поездка в Казахстан. Вот только помимо посещения главного события года – ЭКСПО 2017 в Астане – у меня были запланированы ещё две вылазки за пределы столицы. И, вспоминая не самые лучшие казахские дороги, к выбору автомобиля я подошёл очень серьёзно.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Какие качества должны быть у правильного авто для путешествия? Надёжность, просторность, комфортное и проходимое шасси, мощность и, не мало важно, экономичность. Ничего не забыл? Естественно, я сейчас не рассматриваю экстремальные варианты. Но тем не менее, круг претендентов не такой уж и широкий, особенно если учесть, что далеко не все ведущие бренды широко представлены в Казахстане.

В итоге, я обратился с вопросом в представительство Nissan Motors и они мне порекомендовали Pathfinder. Забегая вперёд – не обманули.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

В прошлом году «Следопыт» получил пакет обновлений и ещё дальше отошёл от образа сурового, брутального автомобиля. Грубые, рубленные формы кузова окончательно уступили мягким и плавным. Признаюсь, меня это несколько опечалило, но, видимо, массовый потребитель больше не заинтересован в такой эстетике. О былой монументальности напоминает только радиаторная решётка и головные фары, сохранившая формы максимально приближенные к предшественнику.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Сев в салон, я окончательно убедился, что парадигма Pathfinder изменилась в корне. Уже можно забыть про аскетичный дизайн интерьера ранних поколений этого внедорожника. В новом прочтении элементы салона куда более элегантные и вычурные, но без фанатизма. Автомобиль всё ещё уверенно можно относить к сугубо мужским. Но при этом, он стал очень комфортным.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Электро-кресла, подогрев руля, кожа, использованная в отделке салона, действительно высокого качества. Огромное панорамное остекление крыши и большой люк. Какой элемент не возьми, сразу понимаешь – постарались.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Но за всей это дорогой и элегантной оболочкой прячется главный секрет – Nissan Pathfinder всё тот же «Следопыт», который жаждет приключений и забраться туда, где большинство «проходимцев» уже попросят пощады. Включаем интеллектуальную систему полного привода All-Mode 4×4-i и вперёд.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Для хорошей картинки у озера Боровое я решил забраться на гору. Дорога вела туда извилистая и каменистая, а с учётом её уклона это было скорее протоптанное направление, чем дорога в человеческом понимании. Режим Lock 4WD и я вообще без проблем забрался к желанной точке съёмки. Честно говоря, я был даже немного разочарован тем на сколько легко мне далось это восхождение. Ожидаемого чувства героизма не было и в помине. Оставалась «надежда» на спуск.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Сделав несколько кадров и осмотрев окрестности, я собрался вниз. Траектория была чуть более пологой и извилистой, но снова всё до обидного легко. Ни тебе прогазовок, ни застрявшего колеса. Душа требовала подвига, а я ехал почти как по асфальту. Уже внизу я обнаружил, что кто-то перегородил основание этой тропы, явно не предполагая, что кому-то придёт в голову туда забраться. Пришлось объехать. Уклон около 45 градусов – легко!

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Стоит отметить, что смотреть в лобовое стекло во время подъёма и спуска мне почти не приходилось, так как по дороге «туда» в лобовом стекле почти всегда было небо, а «обратно» – уже основание горы. А траекторию и подстерегающие опасности я смотрел на экране

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Рассказывать в деталях, как мы пересекали степь в Коргалжинском заповеднике после такого восхождения – даже смысла не вижу. Когда наш гид увидела на каком автомобиле мы планируем изучить заповедник и местную фауну – она выдохнула и, очевидно, расслабилась, ибо с Pathfinder-ом мы бы добрались до самых сложных мест без проблем и с максимальным комфортом.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Что интересно, под капотом Следопыта расположен V6 в 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил и 325 Нм, что с поправкой на габариты и вес кузова подразумевало очень негуманное потребление топлива. Но каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что без проблем вписываюсь в 11 литров в городе, а на трассе – чуть больше 8 литров. Ясное дело, что при большом желании можно удвоить и утроить эти показатели, но мне спешить было не куда, а штрафы за превышение скорости в Казахстане намного выше, чем в России. Так что мой размеренный темп избавил меня и от проблем с местными ГАИ и сэкономил много денег на топливе.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Но уже если кто-то захочет поспешить, то для информации: согласно ТТХ до 100 км/ч «Пафик» разгоняется за 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Но судя по тому, как легко мы ехали 150 км/ч по скоростному шоссе в Боровое, 190 – это не предел. Хотя, а зачем быстрее?

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Кстати, немало важным считаю отметить то, как «Следопыт» вписался в «городские джунгли». Парковка этого мастодонта в загруженной автомобилями Астане ожидалась как большая проблема. Шутка ли, габариты Pathfinder сопоставимы с небольшим дачным домиком – 5008 мм / 1960 мм / 1768 мм (длина / ширина / высота). Но и тут особых сложностей не случилось. Парковочных мест хватало, а если нужно было вписаться в ограниченном пространстве, то на помощь приходила система обзора в 360 градусов. Так что, моего внутреннего героя ждало очередное разочарование. Поездки по городу давались легко и приятно.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Ну вот опять, хотел коротенько, а вышла почти повесть. Так что, резюмирую. Я очень рад, что коллеги из Nissan объективно оценили мой маршрут и предложили действительно наиболее подходящий автомобиль, за что отдельное спасибо салону Terra Motors Astana. Pathfinder оказался представительным и солидным в городе, а за его пределами совершенно не растерял былых легендарных свойств. Пересечённая местность для него оказалась задачей неожиданно очень простой, а ощущение, что я преодолеваю настоящее бездорожье в обстановке, граничащей с роскошью, до сих пор меня поражает. Вот тот случай, когда можно «и в свет и в добрые люди».

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Автор текста: Леонов Олег.
Фото снаружи: Леонов Олег 
Фото салона: Снимки позаимствованы с официального сайта Nissan Motors https://www.nissan.ru/ 

Отдельное спасибо дилерскому центру Nissan Motors в Астане – Terra Motors Astana 

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

P.S. Вот вам ещё несколько снимков, сделанных во время поездки

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

Nissan Pathfinder: И в свет и в добрые люди.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here