Седан Hyundai Sonata стал в России самым доступным в классе

0
109

Седан Hyundai Sonata стал в России самым доступным в классе

Sonata покинула российский рынок в 2012 году. Новое поколение дебютировало в 2014-м, рестайлинг произошёл весной 2017-го. В Корее седан оснащается турбомоторами (включая дизель) и восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» — наши маркетологи не считают их востребованными.

В
 нашу страну из Южной Кореи прибыл обновлённый седан D-класса Hyundai Sonata седьмого поколения. Он предложен с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), 2.4 (188 л.с., 241 Н•м) и только с шестиступенчатым «автоматом». Базовая комплектация Primary оценена в 1 245 000 рублей. В неё входят фронтальные, передние боковые подушки, а также «шторки» безопасности, АБС, ESP, помощник при старте на подъёме, мониторинг давления в шинах, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, тканевый салон. В версиях Comfort (1 395 000 рублей) и Style (1 445 000) появляются светодиодные фары и фонари, круиз-контроль, медиацентр с пятидюймовым дисплеем, обогрев руля, камера заднего вида, двухзонный «климат», парковочные сенсоры, датчики света и дождя.

Седан Hyundai Sonata стал в России самым доступным в классе

В Москве седан был представлен в топовом исполнении, на которое указывают, например, разнесённые по углам трапециевидные выхлопные патрубки. Багажник тут распахивается нажатием на верхнюю часть логотипа, и чтобы закрыть его с первого раза, нужно хлопнуть от души.

Сонату с двигателем 2.4 можно приобрести исключительно в топовых вариантах Lifystyle (1 595 000 рублей) и Business (1 695 000). Кожаный салон — их прерогатива, так же как вентиляция передних сидений, подогрев задних, солнцезащитные шторки на стёклах и беспроводная зарядка для смартфонов. В дорогих седанах есть бесключевые доступ и запуск двигателя. Медиасистема снабжена восьмидюймовым сенсорным экраном и навигацией, она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. За сто тысяч продаётся пакет опций High-Tech — это мониторинг мёртвых зон, водительское кресло с памятью настроек, панорамная крыша, 18-дюймовые колёса и полноразмерная запаска с легкосплавным, а не стальным диском.

Седан Hyundai Sonata стал в России самым доступным в классе

Отделка простовата: почти весь пластик жёсткий. Общий вид салона портят синяя подсветка и серебристые кнопки, да и размер дисплея по нынешним меркам маловат. Зато диапазон регулировок руля и кресла позволяет быстро подготовиться к поездке.

Первое впечатление после осмотра машины живьём можно назвать приятным: узнаваемый образ, лаконичный спокойный облик, эффектная светотехника. Салону не хватает изысканности, что ли. На втором ряду «сам за собой» я при росте 187 см уселся с небольшим запасом перед коленями, а вот над головой места почти не осталось — двухметровым придётся подпирать потолок. Багажник (510 л) лишён каких-либо креплений для грузов, но под фальшполом всегда лежит полноразмерная запаска.

Российское представительство Hyundai назвало Сонату флагманом и заявило о полной уверенности в её успехе. Локализация производства седана на калининградском «Автоторе» — комплексная проблема, не имеющая быстрого решения, хотя после ухода с рынка Hyundai i40 вакансия на конвейере есть… Сегодня Никита Гудков отправился на тест-драйв Сонаты и скоро поделится своими ощущениями.














Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Hyundai Sonata Primary2.0 (150), АТ61 245 000
Kia Optima Comfort2.0 (150), АТ61 309 900
Mazda 6 Drive2.0 (150), АТ61 324 000
Ford Mondeo Ambiente2.5 (149), АТ61 350 000
Toyota Camry Standart2.0 (150), АТ61 407 000
Volkswagen Passat Trendline1.4 (150), Р71 629 000
Peugeot 508 Active1.6 (150), АТ61 630 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here