Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный

0
220

Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный

В прошлом году на Нью-йоркском автосалоне всем желающим представилась потрясающая возможность познакомиться с новой версией Range Rover Sport 2014.

Этот премиальный внедорожник обзавелся настоящим спортивным характером, динамичной внешностью, облегченным кузовом и семиместным салоном. Новинка оказалась настолько удачной, что сразу завоевала признание, как экспертов, так и простых автолюбителей.

Экстерьер

Внешность нового Ровера Спорт радикально преобразилась. Сглаженные контуры, стильные бамперы, новая оптика и измененная радиаторная решетка сделали его облик более динамичным и стремительным. Мощный, статный, мужественный и в то же время такой изящный – в общем, всех достоинств не перечесть.

Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный

Подросли и габаритные размеры: в длину добавилось 62 миллиметра, а колесная база увеличилась на 178 миллиметров. Но самые масштабные изменения пришлись на шасси. Вместо прежней стальной рамы кроссовер получил несущий кузов, вес которого снизился более чем на 400 кг за счет широкого применения алюминия и других облегченных материалов.

Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный

Интерьер

Внутри кроссовер более сдержанный, и даже можно сказать строгий, но за этой строгостью скрывается богатство и изысканность. Материалы отделки и качество сборки на твердую пятерочку.

Из новинок можно отметить спортивные сидения с отличной боковой и поясничной поддержкой и регулировкой во всех направлениях. На выбор предлагается 11 вариантов оформления салона и новый джойстик вместо обычной шайбы в качестве рукоятки АКПП. Дисплей того же цифрового формата, а вот экран стал чуть больше, на него выводится огромное количество информации (работа подвески, режим движения, прохождение брода, определение его глубины и т.д), сохранились и подрулевые лепестки.

Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный

Но самое главное, что теперь в Спорте можно установить третий ряд кресел. Они оснащены электроприводом и одним движением складываются, образуя ровный пол. Сидения третьего ряда хоть и удобные, но больше подойдут для детей, а вот в первом и втором ряду места предостаточно. В семиместной версии установлен 4-зонный климат-контроль, причем третий ряд также включен.

Шумоизоляция хорошая, к тому же, в автомобиле имеются автоматические доводчики, поэтому и двери закрываются практически бесшумно.

Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный

Объем багажного отделения в семиместном варианте совсем небольшой. В него можно поставить лишь средних размеров чемодан, пару сумок или складной стол со стульями. Зато такой вариант организации салона как нельзя лучше подойдет для больших семей, которые ищут вместительный роскошный автомобиль премиум класса с внедорожными способностями. В качестве бонуса предлагается множество ящичков, боковых кармашков и ниш для хранения вещей.

Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный

Безопасность

Для обеспечения безопасности и сохранности жизни пассажиров и водителя производители укомплектовали Rover Sport многочисленными активными системами безопасности, такими как: ABS, EBA, CBC, DSC, EBD, ETC, HDC, RGR, GAC, GRC, а также адаптацией к дорожным условиям. Кроме того, в автомобиле предусмотрены передние подушки безопасности, регулируемые подголовники и ремни безопасности, а также крепления для детских кресел.

Еще новый Спорт может похвастаться наличием адаптивного круиз-контроля с поддержанием дистанции, системой Wade Sensing, оповещающей о глубине брода, и автоматической парковкой. А приложение для смартфона InControl контролирует уровень топлива в бачке, отыскивает авто на стоянке, оповещает о попытке угона, а в экстренном случае система с помощью оповещения сокращает время прибытия помощи.

Модификации

Разрабатывая линейку агрегатов, инженеры потрудились на славу. На выбор потенциальному покупателю предлагается 2 бензиновых и 3 дизельных мотора.

Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный

  1. 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами, 340 л.с. под капотом, разгон до сотни за 7.2 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
  2. 3-литровый дизель, 249 л.с., разгон за 7.6 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
  3. Тот же дизель, но уже более мощный: 292 л.с., разгон 7.2 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
  4. Дизельный мотор V8 4.4 литра, 339 л.с, выстреливает до ста км/ч за 6.9 сек., максимальная скорость 225 км/час;
  5. Сверхмощный бензиновый агрегат: 5-литровый восьмицилиндровый с турбонагнетателем, 510 л.с., время разгона – 5.3 сек., максимальная скорость 250 км/час.

Также, в планах производителя на следующий год числится усиление линейки гибридной версией.

Комплектации и стоимость

А теперь немного о ценах. Range Rover Sport доступен в следующих комплектациях:

  • S (от 3 млн. 90 тыс. руб.);
  • SE (от 3 млн 330 тыс. руб.);
  • HSE (от 3 млн. 980 тыс. руб.);
  • HSE Dynamic (от 3 млн. 755 тыс. руб.);
  • Autobiography (от 4 млн 425 тыс. руб.);
  • Autobiography Dynamic (от 5 млн. 100 тыс. руб.).

Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный

В базовой версии доступны только тканевые сидения, электростеклоподъемники, контроль давления в шинах, регулируемые подголовники сидений первого и второго ряда, крепления Изофикс, Блютуз, сенсорный экран 8 дюймов, MP3 проигрыватель, система голосового управления, розетки и USB разъемы, подушки и ремни безопасности для пассажиров переднего ряда, система, предотвращающая переворачивание, электроусилитель руля и множество систем активной безопасности.

Топовая комплектация уже имеет салон из перфорированной кожи, сидения с подогревом и охлаждением, камеры заднего вида, доводчики дверей, систему блокировки без ключей, навигацию премиум класса, дверь багажника с электроприводом, а также динамическую стабилизацию Dynamic Response и сверхмощный двигатель.

Ходовые качества

В паре с такими мощными агрегатами задействована современная 8-диапазонная АКПП, а также система полного привода. Расход топлива колеблется в зависимости от мощности двигателя, а именно, в комбинированном цикле авто потребляет от 8 до 14 литров, в городе цифры увеличиваются от 9.8 до 20.5 литра, при езде по трассе потребуется 6.8 – 10 литров горючего на сто километров пути.

Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный

Благодаря новой пневматической подвеске, которая регулируется от нормального уровня от -50 до +65 миллиметров, кроссовером легко управлять как на ровной дороге, так и на бездорожье. Он легко входит в повороты, а клиренс, увеличенный почти на 60 миллиметров, углы въезда и глубина брода в 850 миллиметров, делают его практически непобедимым. Он с легкостью преодолевает самые сложные участки при любой погоде. А облегченный кузов нового Ровера позволил улучшить маневренность автомобиля и его характеристики безопасности.

Итог

Ходовые возможности, комфортабельность и динамические характеристики нового Спорта гораздо выше, чем у прежней версии. Моторы более мощные и экологичные. Создавая этот внедорожник, разработчики сделали огромный шаг вперед. Повышенная проходимость и максимальная динамика, качество и изящность внутреннего и внешнего вида сделали его самой удачной моделью этого бренда.

Конечно, это не дешевый автомобиль, но ведь у него свой имидж и определенный статус. Ровер Спорт – дорогой внедорожник для самодостаточной богатой аудитории. Об этом говорит всё, начиная от мелочей и заканчивая расходом топлива. Огромный клиренс, невероятная глубина брода, а также просторный семиместный салон заставят не просто восхищаться им, но и уважать его.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here