Платную дорогу для мажоров и чиновников построят арабы

0
79

Соинвестором дублера Кутузовского проспекта в Москве может выступить саудовский фонд. Окончательное решение по этому вопросу появится в ходе визита короля Саудовсокй Аравии в Россию.

Сегодня в Москву прибыл король Саудовской Аравии Сальман бен Абдель Азиз Аль Сауд, а завтра планируется подписать соглашение об участии арабской стороны в финансировании строительства дублера Кутузовского проспекта.

Саудовский фонд (Public Investment Fund (PIF) войдет в капитал «Объединенного транспортного концессионного холдинга», созданного российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и компанией «Лидер». Сумма инвестиций в капитал «Объединенного транспортного концессионного холдинга» держится в секрете, но аналитики подозревают, что это может быть не менее 60 млрд рублей.

Глава РФПИ Кирилл Дмитриев отметил, что саудовские партнеры собираются участвовать в финансировании целого ряда платных дорог в России, дублер Кутузовского проспекта лишь один из проектов. Также речь может идти об участии в эксплуатации существующего платного участка автомобильной трассы в обход Одинцова.

Кроме саудовского фонда в строительство дублера Кутузовского может вложится фонд Mubadala из Арабских Эмиратов.

Дублер Кутузовского проспекта проложат от Минской улицы до Московской кольцевой автодороги, вдоль Смоленского направления железной дороги. Это будет первая платная трасса в столице, длина ее составит 10,5 км. Начать строительство планируют в конце 2017 — начале 2018 года, а закончить в 2019-м.

  • Недавно также было принято решение о повышении топливных акцизов, что увеличит поступления в дорожный фонд. На эти деньги могут претендовать все регионы. Речь идет о проблемных местах, где дороги требуют немедленного ремонта.
  • С начала работы по 15 сентября этого года система «Платон» собрала 32,9 млрд рублей.
  • Недавно король Саудовской Аравии снял запрет для женщин страны на вождение автомобиля. Теперь автоконцерны потирают руки: потенциальных покупателей стало гораздо больше.

Фото: Владимир Гердо/ТАСС

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here