Hyundai HyperEconiq Ioniq Concept к SEMA: топливная «диета»

    0
    77

    Hyundai HyperEconiq Ioniq Concept к SEMA: топливная «диета»

    Автопроизводитель Hyundai объединился с Bisimoto
    Engineering, чтобы создать гибридный концепт HyperEconiq
    Ioniq.

    Когда кто-то тебе говорит про шоу SEMA, являющееся одним из
    главных событий в мире тюнинга, топливная экономичность и всё такое
    – это просто странно. Но сейчас мы в этом усомнились. Сильно
    усомнились. Так, инженеры Hyundai специально для SEMA подготовили
    совершенно особенный Ioniq.

    Чтобы создать гибрид эталонного плана с точки зрения потребления
    горючего, Hyundai объединилась с Bisimoto и первым делом
    пересмотрела аэродинамику Ioniq. Понятно, что снизить
    «прожорливость» нельзя было и без ряда механических
    усовершенствований. Среди этих механических новиночек –
    импульсно-камерная выхлопная система Bisimoto, электронная система
    мониторинга Racepack OBD, свечи зажигания NGK. Даже шины у этого
    HyperEconiq Ioniq специальные. Кстати, резина выбрана с низким
    сопротивлением качению.

    Также авто получило койловеры, мощный обвес («юбки» и
    сплиттеры), антикрыло. Посмотрите и вы увидите, что задние колёса
    закрыты специальными пластинами – это тоже для лучшей обтекаемости
    воздушными потоками. Но если всё делалось исключительно ради
    экономичности, то каков конечный результат потребления топлива? В
    Hyundai говорят, что HyperEconiq Ioniq тратит, согласно замерам,
    менее трёх литров бензина на 100 км.

    Нет никаких слов о том, будут ли эти компоненты доступны для
    владельцев Ioniq (мы думаем, что ели не целиком, то в качестве
    отдельных «прибамбасов», от концепта «серийному» собрату кое-какие
    штучки достанутся). Шоу-автомобиль будет демонстрироваться в рамках
    SEMA, двери которого откроются в Лас-Вегасе в конце этого
    месяца.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here