Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

    0
    28

    Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

    Поставщик с пятнадцатилетним стажем японского бренда
    Subaru – Sojitz Corporation создал совместную автокомпанию с
    “Объединенной Автомобильной Корпорацией”. Новая автокомпания
    получила название «Центр Санрайз».

    Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

    После реструктуризации и
    перераспределения мощностей все девять автосалонов будут работать
    более эффективно, улучшая позиции бренда Subaru на российском
    авторынке.

    Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

    Представителем новой автокомпании с российской стороны
    останется бывший ген. директор “Центра” – Владислав
    Чернышев.

    А представителем от высшего руководства автокомпании
    назначили Чубачи Йосиаки. У японского менеджера более , чем
    десятилетний опыт работы с клиентами СНГ.

    Касательно популярности автомарки в России можно судить по
    информации от специалистов-аналитиков “Автостата”.

    Итак, за восемь месяцев текущего года россияне стали
    владельцами 3481 автомобиля японского бренда, превысив прошлогоднюю
    цифру на 3%.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here