Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

0
27

Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

Поставщик с пятнадцатилетним стажем японского бренда
Subaru – Sojitz Corporation создал совместную автокомпанию с
“Объединенной Автомобильной Корпорацией”. Новая автокомпания
получила название «Центр Санрайз».

Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

После реструктуризации и
перераспределения мощностей все девять автосалонов будут работать
более эффективно, улучшая позиции бренда Subaru на российском
авторынке.

Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

Представителем новой автокомпании с российской стороны
останется бывший ген. директор “Центра” – Владислав
Чернышев.

А представителем от высшего руководства автокомпании
назначили Чубачи Йосиаки. У японского менеджера более , чем
десятилетний опыт работы с клиентами СНГ.

Касательно популярности автомарки в России можно судить по
информации от специалистов-аналитиков “Автостата”.

Итак, за восемь месяцев текущего года россияне стали
владельцами 3481 автомобиля японского бренда, превысив прошлогоднюю
цифру на 3%.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here