16% таксистов Петербурга перестали брать заказы из аэропорта Пулково после изменений правил парковки

0
25

16% таксистов Петербурга перестали брать заказы из аэропорта Пулково после изменений правил парковки

16% таксистов Петербурга, принявших участие в опросе ООО
«Эверест 8800» (федеральный партнер агрегаторов такси по подбору
водителей), сообщили, что отказались от заказов из аэропорта
Пулково после сокращения бесплатного интервала времени для
посадки-высадки пассажиров у терминала.

Аэропорт ввел изменения летом. Время бесплатного нахождения
автомобилей в зоне посадки-высадки пассажиров уменьшилось с прежних
15 до 10 минут.

22% опрошенных отметили, что они и раньше укладывались в 10
минут, поэтому нововведения их не коснулись – эти водители
продолжили отвечать на вызовы из аэропорта жителей и гостей
Петербурга.

«Идея по сокращению лимита бесплатного времени понятна –
уменьшить автомобильный трафик в зоне посадки-высадки пассажиров,
но на деле пробки здесь продолжают образовываться, особенно в часы
пик, когда прилетает сразу несколько самолетов, – отметил
генеральный директор ООО «Эверест 8800» Сергей Муравьев. – С нашей
точки зрения следует рассмотреть и другие варианты, направленные на
то, чтобы разгрузить аэропорт от плотного автомобильного трафика –
например, открыть доступ машинам на первую линию в ночное время,
когда не работают рейсовые автобусы».

9% водителей такси после нововведений предлагают пассажирам
подойти к дороге около шлагбаума на выезд – так, по их мнению,
можно быстрее проехать всю парковку. А 8% опрошенных, чтобы не
торопиться, стали брать с пассажиров дополнительную плату за
стоянку в аэропорту – по тому тарифу, который установлен
Пулково.

В компании отмечают, что 15% водителей такси, принявших участие
в опросе, стараются вообще не брать заказы из Пулково.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here