Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

0
44

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

В 1998 году, через 50 лет после создания компании Honda, рядом с гоночным треком Twin Ring Motegi был построен музей моделей, получивший название Honda Collection Hall. Журналисты британского издания Auto Express, прибывшие в Японию по случаю Токийского автосалона 2017, съездили в Honda Collection Hall и сделали оттуда фоторепортаж. 

Приятного просмотра. 

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1946 Honda Auxiliary engine. Не секрет, что Honda начинала как производитель мотоциклов. На этом велосипеде стоял моторчик объёмом в 50 куб/см

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1949 Honda Dream Type D. Первый настоящий мотоцикл марки Honda

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1969 Honda CB750. Первый мотоцикл Honda с 4-х цилиндровым рядным двигателем. Он продавался так успешно, что Honda наладила выпуск этих мотоциклов в США

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1963 Honda T360. А вот это уже первый полноценный 4-колёсный автомобиль Honda. В нём был установлен 4-цилиндровый объёмом 354 куб/см, который развивал 30 л.с.

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1973 Honda Civic CVCC. Первый Honda Civic. Его начали выпускать в 1972 году

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1983 Honda Civic Mk3. Третье поколение «цивика» его сделали с просторным салоном

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1976 Honda Accord. Первая «хонда» с гидравлическим усилителем руля и кондиционером

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1991 Honda Beat. Первый околоспортивный автомобиль марки Honda в сегменте кей-каров с двигателем 656 куб/см. Он развивал 64 л.с. и крутился до 8 100 оборотов в минуту

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1994 Honda NSX Type R. Спортивное купе весило 1 230 кг и было оснащено V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом три литра мощностью в 277 л.с.

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1995 Honda Integra Type R. Переднеприводное купе весом в 1 000 кг, с двигателем 1,8 литра мощность 197 л.с.

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1999 Honda Insight. Первый гибридный автомобиль компании. Под капотом стоял 3-цилиндровый мотор мощностью 68 л.с. и электромотор в 13 л.с.

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1997 Honda Civic Type R. Тайпэры Honda выпускала на протяжении 20 лет. Этот экземпляр укомплектован мотором ЕК9 объёмом 1,6 литра

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1964 Honda RA271. Через год после начала автомобильного производства компания Honda решила прыгнуть сразу в гонки F1. Под эту задачу был построен 227 сильный болид с полуторалитровым двигателем V12

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1967 Honda RA300. Джон Сёртис пришёл к победе в гран-при Италии в 1967 году за рулём этого болида Honda с 3-х литровым мотором V12 мощностью 416 л.с.

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1963 Honda S500. Через два месяца после начала автомобильного производства Honda выпустила свой второй автомобиль. Им стал 44 сильный Honda S500 с мотором 531 куб/см.

Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

1967 Honda N360. Первый переднеприводный автомобиль марки Honda, был бестселлером в сегменте кей-каров в Японии в течение трёх лет. Мотор: 31 л.с., 354 куб/см.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here