Nissan IMx дебютировал в Японии

0
48

На международном автосалоне в Токио компания Nissan представила IMx — полностью электрифицированный и автономный концептуальный кроссовер с запасом хода более 600 км.

Инновационный концепт-кар приоткрывает дверь в будущее концепции Nissan Intelligent Mobility — представления компании о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и интегрируются в жизнь общества. Он создан укрепить связь между водителем и автомобилем и стать надежным партнером водителя, обеспечивая более безопасное, удобное и приятное управление автомобилем.

В основе технологических возможностей IMx заложена следующая версия системы ProPILOT, которая предлагает полностью автономное вождение. Активировав режим ProPILOT, система убирает рулевое колесо внутрь приборной панели и откидывает все сиденья, предоставляя водителю больше пространства в салоне, а пассажирам возможность расслабиться и насладиться поездкой. При активации ручного управления, автомобиль возвращает рулевое колесо и сиденья в исходное положение, плавно передавая управление обратно водителю.

Концептуальный автомобиль Nissan IMx построен на новой платформе электромобилей Nissan, разработанной для достижения максимальной эффективности. Пол в салоне совершенно ровный, что повышает динамичность движения. Благодаря низко расположенному центру тяжести шасси демонстрирует отточенную управляемость, которая задает новые стандарты в сегменте кроссоверов.

IMx приводят в движение два электромотора по одному на каждую ось, обеспечивая электромобилю возможности полного привода. Суммарная мощность электромоторов составляет 320 кВт, а крутящий момент достигает невероятных 700 Нм. Питание электромобиля обеспечивает аккумуляторная батарея повышенной емкости, которая была модернизирована для увеличения плотности заряда. С новой батареей электромобиль способен проехать более 600 км на одной зарядке, так что пассажиры могут наслаждаться длительным приключением, не беспокоясь о подзарядке.

Концепт Nissan IMx также может внести исключительный вклад в социальную инфраструктуру, какой не мог внести ни один автомобиль до него. Например, после того как он доставит своего владельца в аэропорт, IMx может припарковать сам себя на специальной парковке и подключиться к местной электросети, став для нее виртуальной электростанцией. Он сможет отдавать электроэнергию с помощью таких технологий как vehicle-to-home (V2H) и vehicle-to-building (V2B). По возвращении владельца IMx сможет забрать его у выхода из аэропорта и отвезти домой. Таким образом, весь процесс будет эффективным. В немалой степени это станет возможным благодаря увеличенной емкости аккумуляторной батареи и технологии связи между автомобилями, в том числе «Seamless Autonomous Mobility» (SAM).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here