Самые крутые седаны на автосалоне в Токио 2017

0
44

Четыре двери, багажник и футуризм. Самые интересные седаны на 2017 Tokyo Motor Show

Токийский автосалон открыл свои двери для прессы и вот новинки уже сыпятся на головы автоманов как из рога изобилия…

 

Хотелось бы так сказать, но не получится, странно, но достаточно крупный мировой автосалон пока не так щедр на обновки, как того хотелось бы нам. Исследуя дебри мирового интернета пока непросто найти какого-то большого количества автоновинок с 2017 Tokyo Motor Show. Да и ладно, кое о чем можно все же написать, кое-что можно также и посмотреть.

 

В этой подборке мы сделаем акцент на седанах. Какие четырехдверки привлекли больше всего внимания к своим нескромным персонам? Вперед!

 

Mazda Vision Coupe Concept

Концептуально видение седанов будущего от Mazda называется Mazda Vision Coupe Concept. Стильный автомобиль показывает нам как возможно будут выглядеть автомобили японского бренда через пять- десять лет. Зауженные фары, 3D фальшрешетка максимально утоплена, выдавая вперед значок и окантовку бампера с нависающим козырьком капота.

 

Дверных ручек как обычно нет, также почти не видно на общем фоне и зеркал заднего вида, вместо них установлены камеры заднего вида.

Панорамная крыша присутствует, причем простирается она на всю длину седана, также, как и мощная тормозная система высшего класса Brembo.

Салон лаконичен, строг и прекрасен. Мазда вообще всегда умела делать красивые салоны, как минимум на моей памяти. Стилистика интерьера схожа с другим концептом- Mazda Kai. Широкий узкий экран со стороны пассажира, аналоговые приборы, кожа и минимум лишних частей.

 

Subaru Viziv Performance Concept

В концепте Subaru Viziv неуловимо просматривается тень Impreza WRX. Большие 20 дюймовые диски и углепластиковая крыша максимально снижают вес автомобиля. Агрессивные диффузоры и воздухозаборники спереди и сзади и даже на капоте дают агрегатам этого седана максимальное охлаждение. Прижимная сила возрастает за счет разнообразных сплиттеров, заднему встроенному в крышку багажника антикрылу и продуманной аэродинамике кузова.

 

Размеры автомобиля: 4.630 мм в длину, 1.950 мм в ширину и 1.430 мм в холке. Колесная база составляет 2.730 мм.

По данным Subaru под капотом стоит вполне обычный оппозитный мотор с вполне привычной для авто такого класса системой симметричного полного привода.

 

Lexus LS+ Concept

Просто сногсшибательный премиальный седан- Lexus LS+. В целом он выглядит как обычный LS, который можно встретить на обычных дорогах, но за счет работы с деталями автомобиль получил абсолютно другой внешний вид.

Светодиодные линии, пущенные по бокам массивной фальшрешетки радиатора, светодиоды освещающие колеса ровным насыщенным светом изнутри и светодиодные ярко белые фары, разработанные специально для данного прототипа автомобиля, дают машине индивидуальность и особый шарм.

Среди электронных технологий можно выделить «Highway Teammate», систему автонмного управления которая сможет самостоятельно провести автомобиль по хай-вею от въезда до выезда. Highway Teammate будет представлена на серийных автомобилях компании в 2020 году.

 

Toyota Crown Concept

От концепций к автомобилям попроще. На Токийском автосалоне дебютировала модель Toyota Crown. Пока это также прототип, но уже предсерийный. Пятнадцатое поколение Crown появится в продаже уже в следующем году.

Автомобиль отличается от своего предшественника как внешне (немного, в деталях), так и внутри. В основе лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Размеры:

Длина- 4.910 мм

Ширина- 1.800 мм

Высота- 1.455 мм

Колесная база составляет 2.920 мм

 

Новая приборная панель, руль, мультимедийная система и дефлекторы.

 

Благодаря системе ITS Connect автомобилю не будет скучно, и он сможет «общаться» с другими автомобилями Toyota, собирая важную дорожную информацию о том, что происходит впереди на дороге.

 

Таким запомнятся самые интересные модели в кузове седан с Токийского автосалона 2017 года. Их немного, но все они сделаны со вкусом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here