Электрический кроссовер JAC iEV7S вышел на рынок Китая

0
120

Электрический кроссовер JAC iEV7S вышел на рынок Китая

Пятиместная машинка насчитывает 4135 мм в длину, 1750 в ширину и 1560 в высоту, колёсная база — 2490 мм. Снаряжённая масса — 1310 кг. Клиренс при полной загрузке — 150 мм. Шины — 205/55 R16. Зарядные разъёмы расположены на носу, за сдвижной дверкой под логотипом.

С
егодня в КНР начались продажи батарейного паркетника JAC iEV7S, который является модернизированной версией модели iEV6S. Габариты у них одинаковые, слегка различаются дизайн фальшрадиаторной решётки и технические характеристики. Электрокар был показан ещё весной в Шанхае, но за пределами страны его мало кто заметил. Теперь названа цена 207 700 юаней (1,8 млн рублей), которая за счёт госсубсидий сокращается почти вдвое, до 119 500.

Электрический кроссовер JAC iEV7S вышел на рынок Китая

Предшественница «семёрки» успешной не была: после премьеры на Пекинском автошоу 2016 года продано лишь 2900 машин. Но недавно JAC подружился с VW Group и надеется улучшить показатели. Обещано, что электрокары JAC следующего поколения будут пробегать без подзарядки 500 км.

Электрический кроссовер JAC iEV7S вышел на рынок Китая

Двухцветный салон, частично отделанный искусственной кожей, был и раньше, как и медиацентр с восьмидюймовым дисплеем и шестью динамиками, принимающий голосовые команды. Навигатор работает только по картам Китая.

Электрический кроссовер JAC iEV7S вышел на рынок Китая

В конце июля JAC iEV7S принял участие в национальных соревнованиях CCPC (China Car Performance Challenge) и стал чемпионом в классе серийных электрических кроссоверов во всех четырёх дисциплинах, включая гонку на время и «лосиный» тест.

Подвески незатейливые: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Все тормоза — дисковые. Имеются АБС Bosch, фронтальные подушки безопасности и светодиодные ходовые огни. Отдача электромотора от «шестёрки» осталась прежней: 85 кВт (116 л.с., 270 Н•м) означают разгон до сотни за 11 с и максимальную скорость 130 км/ч. Ёмкость батареи увеличена с 33 до 39 кВт•ч, благодаря чему запас хода вырос с 251 до 280 км (по циклу NEDC). Если же двигаться не быстрее 60 км/ч, то можно проехать все 350 км (было 300). Зарядка аккумулятора на 80% занимает 60 минут, а полная — семь часов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here