Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

0
54

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Lexus LX Тест Драйв – На лице все написано.

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

– Внешний вид

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Пятница. Выходные почти наступили, но вдруг в мои руки
попадается не просто автомобиль, а настоящий богатырь – Lexus LX
450d. Крепкий, грубый, мускулистый, высокий, широкий и.
агрессивный.

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Передняя решетка и строгие фары говорят о том, что за рулем
сидит человек, который не любит компромиссы. Внешний вид нового
Lexus LX пугает простых обывателей дороги и они с быстротой
убегающей лани, уступают дорогу.

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Когда же, этот богатырь проезжает, окружающие видят мускулистую
спину, а задние фонари создают впечатление, будто на тебя смотрят
глаза хищника. Внешний вид Lexus LX бессловесно показывает, кто
хозяин на дороге.

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

– Дизайн салона и качество материалов

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Все. В руках ключи. Документы подписаны. Осмотрели авто и я
начинаю свой тест драйв и обзор нового и самого ожидаемого Lexus
LX. Открываю тяжелую дверь. Сажусь на большое из грубой кожи
водительское сидение. Вот он, момент первой встречи. Сможет ли
Lexus LX заставить мое сердце быстрее биться и сказать “Вау”?
Эффект вау у меня появился моментально. Я не ошибся с выбором
автомобиля на выходные.

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Итак, дизайн внутренного стиля напоминает принятую в компании
концепцию развития бренда – богато, солидно, дорого и удобно. Стиль
полностью повторяет стилистику нового Lexus RX и основные
дизайнерские направления Lexus NX. И это мне нравится. Кожа тут,
кожа там, кожа здесь и вот там ещё немного. Порадовало, что
пластмассовые детали в автомобиле сделали качественно, поэтому,
находясь внутри, чувствуешь дороговизну материалов. Ты не
переплатил. Да, да. не переплатил.

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Off-Road Turn Assist, Multi-Terrain Select, Crawl Control,
камеры кругового обзора с функцией Multi terrain Monitor и с
функцией проекции пространства под днищем автомобиля – все эти
системы помощи (при движении по бездорожью) придают владельцу Lexus
LX спокойствие на дорогах, которые и назвать то дорогами нельзя. Вы
всегда будете чувствовать спокойно за себя и своих близких: и в
лесу, и на поле.

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

– Удобство за рулем

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Сидя за рулем, мне открывается большой обзор видимости, что
очень важно на узких улицах города, особенно ночью возле Красной
Площади. Высоко сижу, далеко гляжу, как говорится. В Lexus LX эта
фраза подтверждается на все 100%. И водителю, и “штурману” места
много: и для “тела”, и для вещей, с которыми не хочется
расставаться. Не хватает, разве что, одного подстаканника, так как
в один из них я положил свой телефон.

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

– Удобство сзади

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

О месте сзади можно говорить часами. Там его много будет для
каждого. Если вы сам водитель, а сзади будут кататься только дети,
они смогут там спокойно играться. Если вы любите, чтобы вас возил
водитель, а вы хотите сидеть на заднем кресле, вы тоже будете
довольны. Места для ног много, спинка кресла отодвигается в
положение, которое дает возможность удобно разместиться. Любители
спать в дороге так же смогут это сделать и не почувствуют ни капли
неудобства.

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

– Динамика авто

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Большой не значит медленный. Это правило работает и в Lexus LX.
Система позволяет настроит стиль вождения: Экономный, Комфортный,
Спортивный и Спорт+. В пробках я постоянно ездил в Эконом режиме,
так как этот режим подходил лучше всего. А ближе к вечеру, когда
автомобилей становилось все меньше, Комфорт режим был очень кстати.
Когда же на светофоре появлялись молодые и озорные седаны, они были
очень удивлены, что, переключив в Спорт+ режим, мой “Илья Муромец”
умеет тоже быстро бегать.

Время разгона 0-100 км/час (сек): 8,6
Максимальная скорость (км/ч) 210

– Управляемость авто

Большой и высокий автомобиль всегда заставляет помнить о
важности крепко держать руль. Мой богатырь заставлял меня крепко
держать руль “по прямой” и в поворотах. В эти дни в Москве
проходили ремонты дорог, так что были вырезаны огромные пласты
асфальта и в некоторых местах ребята забыли поставить знаки. Но
меня такие вопросы не волновали, я даже не притормаживал при
переходе из хорошей полосы на “обрезанную”, а на лежачем
полицейском даже нажимал на газ. Lexus LX их не боится.

– Деньги

В описании автомобиля, нам намекают на комбинированный цикл 9,5
л/100 км, но это только в том случае, если вы реально не попадаете
в пробки и не любите пользоваться Спорт+ режимом. Я же на тест
драйве периодически “заигрывал” со Спорт+ режимом, поэтому расход
был около 15-16 литров. В спокойном “Московском” режиме у меня
получалось 12-13 литров. Я считаю, что для 4.5 литрового дизеля это
отличный результат.

Цена на этот автомобиль, в данном случае – Lexus LX 450d,
начинается от 6 млн. рублей. Если вы любитель бензиновой версии
Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн. 429 тысяч рублей.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here