Что нужно водителю от АЗС, кроме топлива? Магазины и туалеты!

0
34

Опросы покупателей, проведенные на более чем 2200 АЗС по всей России, выявили основные причины удовлетворенности клиентов автозаправочных станций, а также причины их недовольства.

Современная АЗС не чета той, что была еще лет двадцать назад. И качество обслуживания, и ожидания клиентов сильно изменились. Что нужно современному автомобилисту от автозаправочной станции? Разумеется, покупателей по-прежнему интересует качество бензина, этот показатель в опросах, проведенных компанией Profpoint по прежнему занимает первое место — 27% выбрали его, в качестве основной причины удовлетворенности той или иной автозаправочной станцией. На втором месте — удобное расположение, за этот показатель проголосовали 19% клиентов. Быстрая работа оператора, отсутствие очередей — этот пункт, как очень существенный, выбрали 12% респондентов, 11% отметили вежливость оператора и 10% — чистоту на АЗС.

Среди основных причин недовольства клиентов пятерку самых популярных ответов составили — отсутствие туалетов или неудовлетворительное состояние, незаинтересованность оператора, неудобный въезд-выезд, повреждение дорожного покрытия на АЗС, отсутствие магазина и неудобное расположение станции.

Что важно для покупателей, оценивающих внешний вид и состояние АЗС? 98% (можно было выбрать несколько ответов) отметили, что это исправное наружное освещение и чистота на территории станции, отсутствие грязи и мусора. 97% проголосовали за чистые и находящиеся в исправном состоянии топливно-раздаточные колонки и для 87% очень важно, чтобы дорожное покрытие на АЗС не имело неровностей и выбоин.

Что такое, в понимании покупателей, выполнение автозаправочной станцией стандартов обслуживания? 98% отметили, что это, когда оператор ведет себя доброжелательно, 92% — когда он поприветствовал клиента, 91% — когда работник повторил/озвучил заказ, 91% — когда он уточнил наличие карты лояльности, 90% — озвучил общую сумму покупки и 81% — предложил дополнительные товары.

Когда у покупателей спросили, какие из дополнительные услуги на АЗС им важны прежде всего, то на первом месте оказалось наличие магазина — 85%, на втором — комфортного туалета — 76%, на третьем — кафе — 65% и лишь на четвертом — услуги заправщика — 55%.

  • Недавно представители Российского топливного союза пожаловались Владимиру Путину на то, что нефтяные компании слишком уж задирают отпускные цены.
  • С 1 января 2018 цены на автозаправках вновь поползут вверх — правительство одобрило повышение акцизов. А второго повышения стоит ждать с 1 июля 2018-го.

Фото: Евгений Степанов/ТАСС

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here