Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России

0
5767

Любителям и ценителям полноприводных автомобилей не нужно объяснять, что представляет из себя японский внедорожник Mitsubishi Pajero.

Эту машину знают на всех континентах благодаря отличной проходимости, высокой надежности и спортивным достижениям в мировых чемпионатах по ралли-рейдам.

«Паджеро» выпускается уже много лет, а его новое – четвертое – поколение продаётся в России с конца прошлого года. Первое время была доступна лишь 5-дверная модификация модели, совсем же недавно, без лишней шумихи, на рынок нашей страны вышел короткобазный – 3-дверный Mitsubishi Pajero.

Дизайн, удобство и безопасность

Внешность «короткого» «Паджеро» полностью копирует «старшего брата». Главное отличие – это отсутствие задних дверей.

Привлекают внимание к автомобилю те же крупные «хрустальные» блок-фары, выразительные формы задней части, спойлер на крыше, которого нет у 5-дверной версии, и серебристые дуги.

Стоит отметить, что за счет короткой базы и наличия всего 3 дверей, Pajero выглядит более гармоничным и пропорциональным внедорожником.

Как заявляет производитель, благодаря современному дизайну и совершенной конструкции кузова Pajero, удалось не только уменьшить уровень шума в салоне, улучшить ходовые качества и повысить уровень безопасности, но и в целом поднять на еще более высокую ступень внедорожные качества и комфортабельность автомобиля.

В интерьере авто присутствуют обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, отлично обозримые шкалы приборов и приятный на ощупь кожаный руль.

На рулевом колесе расположены органы управления современной аудиосистемой и круиз-контролем. Другие детали, например, раздельные органы управления кондиционером для задних пассажиров, обеспечивают абсолютный комфорт.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при возникновении препятствия на их пути.

Прочный несущий кузов Pajero с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

На случай столкновения Pajero оснащен не только фронтальными подушками безопасности, раскрывающимися в два этапа, но также боковыми подушками и шторками безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров.

Из средств активной безопасности модели стоит отметить многорежимную антиблокировочную систему тормозов и электронную систему распределения тормозных сил.

Техническая «начинка»

Поставляемый на российский рынок Mitsubishi Pajero оснащается новым 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 3.8 л. с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC мощностью 250 л.с., и дизельным двигателем 3.2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения мощностью 165 л.с., обеспечивающим высокий крутящий момент и топливную экономичность при низком уровне шума и вибрации.

Pajero, оснащенный силовым агрегатом 3.8 V6, поставляется только с адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode . В то же время, для версий с дизельным двигателем 3.2 л. наряду с указанной выше АКПП предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Трехдверный внедорожник, как и его пятидверный собрат, оснащается полноприводной трансмиссией Advanced Super Select 4WD (SS4-II).

SS4-II — самая совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами компании itsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие.

Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь.

В Pajero для движения в очень тяжелых условиях предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. При этом оба задних колеса жестко соединяются: если, например, одно из задних колес начинает буксовать или проскальзывать, благодаря блокировке заднего дифференциала другое колесо, имеющее лучшее сцепление, не даст внедорожнику застрять.

Присутствует в машине и система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control — функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

Комплектации и цены

Короткобазный Mitsubishi Pajero доступен в РФ лишь в одной, довольно дорогой, комплектации – Instyle, которая включает в себя климат-контроль, CD-ресивер, кожаные сиденья, CD-чейнджер, ксеноновые фары, люк с электроприводом, полный электропакет и прочее оборудование.

Трехдверный «Паджеро» с мотором 3.8 л. и АКПП стоит 1 480 700 руб., с дизелем 3.2 л. и «автоматом» – 1 400 300 руб., с дизельным двигателем 3.2 л. и МКПП – 1 279 700 руб. и 1 232 532 руб. (в зависимости от наличия тех или иных опций).

Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here