Toyota Avalon 2019: новая архитектура, новое всё

0
32

Toyota Avalon 2019: новая архитектура, новое всё

Toyota Avalon 2019 – это всё новое. Автомобиль построили
на модульной платформе TNGA.

Toyota Avalon 2019: новая архитектура, новое всё

Да, это новый «Авалон», но его миссия по существу не изменилась:
прежде всего, он всё по-прежнему даёт большое количество
пространства, дарит массу удобства, функций. Проще говоря, везде,
во всех аспектах мы видим заметный шаг вперёд в плане премиальности
по сравнению с седаном Camry. И по сравнению с уходящим Avalon тоже
одни плюсы.

Toyota Avalon 2019: новая архитектура, новое всё

Новый Avalon построен на платформе Toyota New Global
Architecture (TNGA), которая уже была задействована под Prius и
Camry. Габаритная длина «Авалона» составляет 4978 миллиметров,
ширина – 1849 миллиметров, а высота – 1435 миллиметров. Колёсная
база седана равна 2870 миллиметрам. Естественно, стало просторнее и
задним пассажирам.

Toyota Avalon 2019: новая архитектура, новое всё

Похоже, многое в плане дизайна экстерьера у Camry подсмотрели.
Но это нельзя назвать плохим подходом. Благодаря переходу на
платформу TNGA, представленный только что в Детройте Avalon также
использует активную подвеску.

Toyota Avalon 2019: новая архитектура, новое всё

Считается, что платформа TNGA намного лучше. Так, новый Avalon,
как говорят в «Тойоте», можно сравнить с библиотекой – настолько
тихо в салоне автомобиля. Японцы говорят, что даже более
аэродинамичные боковые зеркала уменьшают шум ветра. Кстати,
коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,27 (было
0,28). Технология активного шумоподавления тоже заглушает
посторонние звуки. Если вообще хочется абстрагироваться от всего
происходящего за бортом, то включите потрясающую музыкальную
систему JBL.

Toyota Avalon 2019: новая архитектура, новое всё

Под капотом обнаруживаем 3,5-литровый двигатель V6, но есть и
возможность заказать гибрид. V6 имеет двойную систему впрыска
топлива D4-S Toyota. Мощность? 268 лошадиных сил. В сочетании с
восьмиступенчатой автоматической трансмиссией седан, как обещают,
стал заметно экономичнее в топливном отношении.

Toyota Avalon 2019: новая архитектура, новое всё

Что же касается гибрида, то данная силовая установка включает в
себя 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель,
никель-металлгидридные батареи, два электромотора. Батарейный блок
находится под задним диваном, а не под полом багажника. Как и в
случае с V6, хвастаются тем, что добились экономии топлива, но пока
нет точных цифр.

Интерьер украшает 9-дюймовый сенсорный экран. У Avalon также
есть система голосового управления Amazon Alexa. Мультимедиа
«дружит» логично с Apple CarPlay. Другие штуки – 14 динамиков
акустической системы, беспроводная зарядка смартфона, пять портов
USB. Технологии активной безопасности, а это неудивительно, в
изобилии. Помимо 10 подушек, Avalon 2019 года поставляется в
стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем,
системой-предупредителем о столкновении возможном с пешеходом и
прочим.

Toyota Avalon 2019 поступит в продажу в конце весны. И это
только про США.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here