Morgan Aero GT назван самой экстремальной моделью марки

0
46

Morgan Aero GT назван самой экстремальной моделью марки

Абсолютно все кузовные панели новые. «Жалюзи» в передних крыльях и на крыше, задний диффузор значительно увеличивают прижимную силу, что доказано при компьютерном моделировании. Эмалированные значки GT, заметные на жёлтом фоне, изготовлены британским ювелиром.

Д
вухдверка Morgan Aero 8 уходит на покой и забирает с собой заслуженный «атмосферник» BMW V8 4.8 (367 л.с., 490 Н•м). Этот двигатель вместе с шестиступенчатой «механикой» установлен на специальном прощальном издании Morgan Aero GT, чья премьера сегодня состоится в Женеве. Компания заявляет, что ничего экстремальнее прежде не строила. Всего будет вручную собрано восемь автомобилей. Каждый оценён в 120 000 фунтов (9,4 млн рублей), не считая налогов, и уже распределён по дилерской сети Morgan Global Retailor.

Morgan Aero GT назван самой экстремальной моделью марки

Как и стандартный Aero 8, версия GT набирает сотню за 4,5 с и достигает максимальных 274 км/ч. Инженеры отдела специальных проектов Моргана говорят, что заменили обе настраиваемые подвески, но не объясняют, в чём принципиальная разница.

Фотографий салона не представлено. Видимо, потому, что двух одинаковых автомобилей в этой серии быть не может. Шеф-дизайнер Джон Уэллс проведёт индивидуальную консультацию со всеми клиентами и предоставит им возможность следить за строительством своей машины, которое займёт 8–10 недель. Для отделки интерьера покупателям предложат расширенный выбор деревянных вариантов… Также на выставке в Швейцарии свой 50-летний юбилей празднует модель Morgan Plus 8.

Morgan Aero GT назван самой экстремальной моделью марки

Британцы уверяют, что это «один из самых лёгких автомобилей с V8 в мире». Его масса — всего лишь 1100 кг. Тёмно-синий окрас с жёлтыми акцентами отдаёт дань уважения первому поколению Плюса, известному как MMC11.

Праздничная спецсерия Morgan Plus 8 50th Anniversary Edition ограничена 50 экземплярами. Она напоминает, что «плюс-восьмой» появился в 1968 году. Когда двигатель Rover V8 прекратил своё существование в 2004-м, выпуск был приостановлен и снова запущен в 2012-м, уже с мотором от BMW, который теперь отправлен в отставку. За полувековую историю модель нашла более 6000 покупателей и уходить на пенсию не собирается. В нынешнем виде Morgan Plus 8 разменивает сотню за 4,5 с и достигает 250 км/ч.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here