Фирма Aston Martin создаст младшего брата Валькирии

0
38

Фирма Aston Martin создаст младшего брата Валькирии

Валькирию (на фото), как известно, выпустят тиражом 150 штук, плюс 25 в трековой версии Valkyrie AMR Pro. У младшего брата тираж окажется больше, но всё равно ограниченным — скажем, 300 или 500 экземплярами.

В
 модельном ряду Астона появится третий среднемоторный автомобиль. Об этом заявил глава фирмы Энди Палмер. Напомним о первых двух. Уже распроданное купе Aston Martin Valkyrie — это гибрид с силовой установкой на базе агрегата V12 6.5 мощностью более тысячи сил и ценником свыше двух миллионов фунтов. В 2021 году должен появиться намного более доступный и массовый суперкар от Aston Martin, соперник для Ferrari 488 (с соответствующим уровнем цены). Ну а третьим станет ещё один гиперкар, подобный Валькирии. Скорее всего, он тоже окажется гибридом, но только с мотором V8 и прайсом поскромнее: в миллион фунтов стерлингов.

Фирма Aston Martin создаст младшего брата Валькирии

В основе следующего гиперкара будет лежать новый углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками. О дизайне купе пока известно мало: Палмер лишь упомянул, что машина позаимствует некоторые внешние штрихи у Валькирии (на рисунке показан прогноз от журнала Autocar).

По информации издания Autocar, технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи вместе со своими подчинёнными примет участие как во втором проекте, так и в третьем (Валькирию, как известно, также помогал проектировать Ньюи). Так что анонсированный сравнительно недавно совместный Advanced Performance Center, создаваемый сейчас на базе Ред Булла в Милтон-Кинсе, окажется долговременной базой для развития кооперации двух фирм. На постоянной основе там будут работать 130 сотрудников Астона.

Фирма Aston Martin создаст младшего брата Валькирии

Помимо среднемоторных моделей, компания продолжит развитие своих основных семейств, то есть спорткаров с передним расположением двигателя. А вот дочерняя марка Lagonda сосредоточится на электроприводе (на фото — недавний концепт Vision).

Младший брат Валькирии должен появиться примерно в 2021-м, то есть одновременно с крупносерийной среднемоторной моделью. Последний проект курирует технический директор фирмы Макс Свай, перешедший в Aston Martin в конце 2016 года из Ferrari (там он занимал пост шефа по инновациям), а ранее работавший в ряде других компаний, в частности в MINI, Porsche и BMW. Астоновцы вообще преуспели в переманивании специалистов у конкурентов. Так, в конце 2017-го гонщик Крис Гудвин, много лет проработавший в качестве главного тест-пилота Макларена, перешёл в Aston Martin, и тогда же главным инженером Астона стал Симоне Рицуто из Alfa Romeo. В общем, ближайшие годы для марки окажутся весьма интересными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here