Концепт Tata EVision удивил необычным для Индии дизайном

0
37

Концепт Tata EVision удивил необычным для Индии дизайном

Размеры не названы. Фары и фальшрешётку подчёркивает Humanity Line («гуманная линия») из матового алюминия. Странно выглядит невысокое лобовое стекло с чёрной окантовкой, да и дворников нет. Узенькие боковые зеркала — тоже спорное решение.

К
омпания Tata Motors отметила 20-летний юбилей своих выступлений в Женеве презентацией концептуального седана Tata EVision. Уже из названия ясно, что это электромобиль. Четырёхдверка использует архитектуру OMEGA EV, то есть модифицированную платформу LR-MS (D8) от Ленд Ровера Discovery Sport. На ней же, с оговорками, основан шоу-кроссовер Tata H5X. Обоих также связывает новая дизайнерская философия Impact 2.0, порождающая не похожие друг на друга продукты.

Анимированные задние фонари являются частью «рогатки»: если мысленно потянуть за логотип на корме и отпустить машину, она ринется вперёд. Судя по ролику, ездить седан ещё не умеет. Это неходовой макет, потому и характеристики не обнародованы.

Концепт Tata EVision удивил необычным для Индии дизайном

Центральный тоннель отсутствует. На передней панели, помимо цифровой приборки, имеются два интерфейса, которые появляются, когда это необходимо. Дерево, похоже, натуральное — интерьер отделан материалами ручной работы. Панорамная крыша украшена орнаментом.

В описании машины упоминаются передовые системы управления энергией, расширенный человеко-машинный интерфейс, геопространственное картографирование, облачные вычисления и тому подобное. Понятно, что образ гипотетический. Но Тате удалось построить, пожалуй, самую симпатичную внешне машину в собственной истории. И мы наблюдаем у индийцев ещё один рывок в развитии компании после купе Tamo Racemo.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here