Седан Ford Fusion получил единый комплекс безопасности

0
29

Седан Ford Fusion получил единый комплекс безопасности

Обновлённый Ford Fusion, которому, помимо прочего, достались новые цвета кузова и легкосплавные колёса, дебютирует на мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2018 года. Седан в четырёх исполнениях и с двумя типами привода поступит в продажу на территории США в конце лета.

Модель Ford Mondeo нынешнего поколения в Европе продаётся с 2014 года, и это вполне себе срок для планового рестайлинга. Тем более что с 2015-го по 2017-й в Старом Свете реализовали свыше 200 тысяч машин. Но в этом году европейцы фейслифтинга точно не дождутся. Зато американцам повезло: двойник Mondeo седан Ford Fusion, находящийся на конвейере аж с 2012-го, вместо логичной в силу возраста смены поколений пережил вторую модернизацию. Напомним, первая случилась пару лет назад и принесла Фьюжну изменённую внешность, улучшенный интерьер и наддувный V6 семейства EcoBoost.

Седан Ford Fusion получил единый комплекс безопасности

На дорестайлинговых седанах задние фонари визуально соединялись сплошной хромированной перемычкой, но теперь вместо одной появилось две планки, разделяющие оптику вдоль.

В этот раз обновление заметно менее масштабное. Интерьер американцы трогать не стали, а дизайн освежили новыми передним бампером, решёткой радиатора, легкосплавными колёсами и иным хромированным декором крышки багажника. Гораздо важнее другое: Fusion 2019 модельного года стал первой моделью Форда, которая в базовой комплектации получила комплекс безопасности Co-Pilot360. В него разом входит оборудование, которое прежде было раздельным и опциональным ― системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе, камера заднего вида и технология автоматического переключения дальнего света на ближний.

Седан Ford Fusion получил единый комплекс безопасности

В Соединённых Штатах Ford Fusion намного популярнее, чем Mondeo в Европе. С 2013-го по 2017 год американцы купили 1 377 773 седана.

Единственное техническое новшество коснулось 190-сильной гибридной модификации Fusion Energi. Если раньше ёмкость литий-ионной батареи составляла 7,6 кВт•ч, то теперь показатель достигает 9 кВт•ч. Благодаря этому пробег на одной электротяге увеличился примерно на 20% ― до 40 км. Кроме того, в семействе осталась версия Hybrid без возможности подзарядки от бытовой сети и модификации с традиционными бензиновыми двигателями ― 2.5 (175 л.с.), 1.5 EcoBoost (183 л.с.), 2.0 EcoBoost (248 л.с.) и V6 2.7 EcoBoost (329 л.с.). Бензоэлектрические Фьюжны оснащаются вариаторами, а прочие модификации ― шестиступенчатым «автоматом».

Было — стало

Седан Ford Fusion получил единый комплекс безопасности

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here