Ксеноновые и светодиодные фары могут запретить: Пока не у нас

0
15

Почему ксеноновые и светодиодные передние фары опасны?

 

Вам нравятся современные ксеноновые или новомодные дорогие LED фары в современных авто? Да, действительно светят они намного ярче и лучше, чем обычные галогенные источники освещения. Но знаете ли вы, что светодиодная и ксеноновая оптика часто становится причиной ДТП? Все дело в том, что современные передние фары в автомобилях могут ослеплять встречное движение, создавая опасность на дороге.

 

Знаете ли вы что в настоящий момент ряд Европейских стран начала проверку информации о том, что современная светодиодная и ксеноновая оптика опасна на современных автомобилей для всех участников дорожного движения.

Правда эта проверка началась после 7 лет кампании, которую вела организация «Lightmare», созданная в 2011 году Лондонским таксистом. 

 

По его мнению, нет таких водителей, которых бы не ослеплял встречный автомобиль. И каково же наше удивление, когда при приближении встречного авто мы обнаруживаем, что он едет при ближнем свете фар. И что самое плохое, подобное происходит с фарами современных машин, которые стали оснащаться ксеноновыми и светодиодными яркими источниками света.

 

К сожалению таких автомобилей на дороге каждый день становится все больше и больше. Значит все водители на дороге все больше подвергаются риску, из-за чрезмерного яркого света ближнего света светодиодных или ксеноновых фар. 

 

В настоящий момент рабочая группа Организации Объединенных Наций (ООН) совместно с представителем из Великобритании начала изучать этот вопрос, в связи с ростом жалоб автолюбителей по всему миру на современные источники света в автомобилях. 

 

Также, согласно ряду международных исследований, около 65% водителей регулярно ослепляется фарами встречных автомобилей. Причем 15% таких случаев относится к автомобилям с включенным ближним светом светодиодных или ксеноновых фар. 

 

Кроме того, согласно исследованиям, установлено, что большинство водителей, которых ослепили фары встречных машин, теряют контроль над дорогой примерно до 5 секунд. Казалось бы, что это не значительное время. Но при движении на скорости в 100 км/час за это время автомобиль может преодолеть расстояние около 134 метров. В результате из-за яркого света светодиодной или ксеноновой оптики водители могут попадать в аварию.

 

Да, современные конструкции фар стали ярче и белее, освещая дорогу не просто большим количеством света, но более естественным цветом луча, который менее напрягает глаза водителя. Но это что касаемо водителя автомобиля, оснащенного светодиодными или ксеноновыми фарами. Но вот встречные водители, к сожалению, часто страдают от яркого света современной автомобильной оптики. 

 

Но пока что конечно никто не запрещает автопроизводителям использовать на современных автомобилях яркие LED или ксеноновые фары. Дело в том, что например, в Европе и в Великобритании все фары современных автомобилей соответствуют действующим стандартам ЕС.

 

Но участники Британской организации «Lightmare» в течение уже семи лет пытаются заставить Европу изменить эти принятые нормы, чтобы автопроизводители были вынуждены уменьшить яркость своих современных передних автомобильных фар. 

 

И надо отдать должное участником этой организации, которые в течение длительного времени не находили поддержку не у автопроизводителей, не у Правительств разных стран. 

Но в итоге им удалось убедить власти Великобритании поднять вопрос по современных источникам автомобильного освещения в рамках представительства в ООН. В результате была создана рабочая группа, которая будет готовить рассмотрение вопроса в ООН в апреле текущего года.

 

И кто его знает, к чему приведет это. Вполне возможно, что ООН запретит автопроизводителям использовать яркие источники света на автомобилях, или же обяжет изменить принятые стандарты ЕС по автомобильным фарам. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here