Удлинённый седан Lada Vesta Signature не будут выпускать

0
27

По неофициальным данным “АвтоВАЗ” признал данный проект неперспективным.

Проект по разработке седана с длинной базой (+25 см) начался в 2015 году, данная модификация получила собственное название Lada Vesta Signature. Сзади у неё вместо единого дивана установлены два раздельных комфортабельных сиденья разделённых подлокотником.

Удлинённые “Весты” собирались вручную, например, крышу сваривали из двух фрагментов. Перенастройкой подвески и ходовой части занимались специалисты из подразделения Lada Sport. Планировалось, что приобрести такой автомобиль у дилера сможет любой желающий по индивидуальному заказу, ожидаемая стоимость озвучивалась в районе 1 млн. рублей.

За время работы над проектом было собрано всего четыре подобных автомобиля, в 2015 году для тогдашнего руководителя “АвтоВАЗа” Бу Андерссона, был собран первый ходовой автомобиль. Второй автомобиль позже был сделан для губернатора Самарской области Николая Меркушкина. А недавно автомобильные блоггеры засняли Lada Vesta Signature Николя Мора, который является текущим президентом “АвтоВАЗа”.

По мнению специалистов, примерная себестоимость Vesta Signаture составляла около 5 млн рублей. Естественно, что с таким ценником автомобилю нечего делать на рынке, возможно было надеяться только на заказы “по разнорядке” от государственных структур. Тут же можно вспомнить “лихие 90-е”, когда Борис Немцов хотел пересадить всех чиновников на “Волги”, а почивший в бозе завод “Москвич” начинал производить удлинённые “представительские модели” под оригинальными названиями, вроде хэтчбека Юрий Долгорукий или седана Князь Владимир.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here