Acura RDX шагнула в третье поколение

0
31

Acura RDX шагнула в третье поколение

Компактный кроссовер RDX можно считать настоящим бестселлером Honda и ее люксового бренда Acura. На основном для себя рынке США модель обскакала всех конкурентов и продавалась в количестве более 50 000 экземпляров ежегодно в течение последних трех лет. Однако автомобиль уже 6 лет на рынке — возраст, который считается почтенным в этом классе.

Решив не давать соперникам ни единого шанса на реванш, на автосалоне в Нью-Йорке воссияло третье поколение Acura RDX 2019 модельного года. Лишь пару месяцев назад в Детройте мы с вами смогли познакомиться с концепт-версией компактного SUV, теперь же производитель представил полностью готовый для постановки на конвейер автшмобиль.

Модель стала первой серийной, в которой воплощена новая концепция дизайна Acura, ушедшая от прежней противоречивой формы решетки радиатора. Также, экстерьер RDX 2019 выполнен в едином ключе со стилем концепта Precision образца 2016 года, который также вышел в свет на Детройтском автосалоне.

Acura RDX шагнула в третье поколение

Колесная база нового Acura RDX стала длиннее на 50 мм, что обеспечило больше полезного объема в багажнике. Под капотом расположился турбированный 2.0-литровый бензиновый силовой агрегат I4, развивающий 272 лошадиные силы мощности и 380 Нм крутящего момента(плюс 20 л.с. и 38 Нм к показателям «атмосферника» V6 у предыдущей модели).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса посредством продвинутой фирменной системы полного привода SH-AWD (Super-Handling All-Wheel Drive), одной из самых совершенных на рынке. В пару к мотору встает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, впервые примененная в сегменте и обеспечивающая «невероятную скорость и управляемость».

Acura RDX шагнула в третье поколение

Система полного привода способна перебросить на заднюю ось до 70% крутящего момета, попутно перераспределяя его на любое из задних колес в любой пропорции, хоть весь на одно. Рулевое управление организовано на базе электроусилителя с переменным количеством оборотов и усилием на руле. Подвеска — Макферсон спереди и 5-рычажная независимая с опциональными активными амортизаторами сзади.

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura RDX шагнула в третье поколение

Даже базовая комплектация нового Acura RDX 2019 щеголяет салоном с отделкой элементами из шлифованного алюминия, натурального дерева, кожи и премиальных тканей. Над головами пассажиров раскинулась стеклянная панорамная крыша, а за комфорт и безопасность отвечает длиннющий список оборудования, включая 10.5-дюймовый проекционный дисплей, 10.2-дюймовый экран мультимедиа-навигационной системы под управлением ОС Android с распознаванием голосовых команд, тачпэд на центральной консоли и опциональная «музыка» с 16 динамиками мощностью 710 Вт от Panasonic, разработанную совместно с неким знаменитым музыкальным продюсером, лауреатом Грэмми.

Дизайном и Acura RDX 2019 занималась студия компании в Калифорнии, а разработкой «железа» — подразделение в Огайо. Также на заводе в Огайо будут выпускать RDX и двигатель для него. Таким образом, этот кроссовер «сделан в Америке и для Америки». Цены пока что не объявлены, но компания внесет ясность в ближайшие месяцы перед выходом новинки в продажу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here