Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

0
28

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Немецкая премиум-марка рассекретила универсал А6 новой генерации.

Как и у седана последнего поколения, который Ауди представила в начале этого года, габариты нового «сарая» по сравнению с предшественником практически не изменились. Длина A6 Avant равна те же 4,94 метра, ширина – 1,89 мм (+16 мм), высота – 1,47 метра (-9 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления у Audi A6 Avant равен 0,27. Объем багажника прежний — 565 литров, при сложенных спинках задних кресел – 1 680 литров. Спинки сидений складываются в пропорции 40:20:40.

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Интерьер – такой же, как у седана. Аналоговых кнопок и джойстиков практически не осталось, на центральной консоли красуется сенсорный экран мультимедиа-системы диагональю 10,1 дюйма, под ним – еще один дисплей (8,6”), он отвечает за климат-контроль и ввод текста. Для универсала можно заказать виртуальную «приборку».

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Подробностей о моторах A6 Avant в Audi почему-то не раскрыли. В компании лишь отметили, что все двигатели универсала имеют систему Mild Hybrid («мягкий гибрид»): стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею. Система выключит двигатель и в пробке, и при движении накатом.

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Вероятно, на первом этапе «сарай» предложат с теми же моторами, что и «четырехдверку»: бензиновым V6 3.0 TFSI (340 л.с., 500 Нм) и турбодизелем 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм). Бензиновый седан доступен с семиступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. «Четырехдверка» с дизелем имеет восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Позже на рынке появится седан с 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) и 3.0 TDI (231 л.с., 500 Нм).

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Как и для четырехдверного «немца», для нового Audi A6 Avant предусмотрено четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) и пневматическая. Кроме того, можно заказать полноуправляемое шасси.

До «старосветских» дилеров универсал должен добраться к осени, цена пока не объявлена. Кстати, в Audi пока не назвали сроки премьеры внедорожного варианта A6 allroad нового поколения, вероятно, его представят до конца текущего года.

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

На данный момент нет информации о том, когда новый универсал появится в России. Седан выйдет на наш рынок в конце этого года. Кстати, у нас стандартный «сарай» прежней генерации (от 2 680 000 рублей) спросом не пользуется: в 2017-м продано лишь 53 таких автомобиля. Внедорожный универсал A6 allroad (от 4 160 000 рублей) популярнее – 98 реализованных в РФ машин в прошлом году.

Ранее Audi представила «заряженный» RS5 Sportback. В России эта модель появится в 2019-м.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here