TMD Friction выводит бренд DON на рынок запчастей для легковых автомобилей

0
28

Компания TMD Friction, один из ведущих мировых производителей
фрикционных материалов для автоконвейеров и глобальный поставщик на
рынок запчастей – наращивает предложение своей продукции для
послепродажного обслуживания. Уже в июле 2018 года компания
представит тормозные колодки и диски своей марки DON в «легковом»
сегменте. Поставки начнутся на рынки России, Беларуси, Казахстана,
Кыргызстана и стран Закавказья.

DON – известная во всем мире марка комплектующих для тормозных
систем грузового и коммерческого транспорта, ценовая политика
которой способствует установлению справедливой стоимости ремонта и
обслуживания машин. В то время как Textar – премиальный бренд
компании TMD Friction – специализируется на комплектующих
оригинального уровня качества и быстром внедрении инноваций на
рынке послепродажного обслуживания, продукция DON, в первую
очередь, ориентирована на автомобили старше пяти лет.

Ассортимент продукции DON охватывает большинство типов транспортных
средств: от небольших автомобилей – таких как Smart или Fiat 500 –
до микроавтобусов типа Citröen Jumpy или Opel Combo. Товарная
номенклатура DON содержит в общей сложности 600 наименований
тормозных колодок, а перечень тормозных дисков охватывает 85%
европейского автопарка. Новый электронный каталог бренда будет
последовательно внедряться на региональных рынках. Вся продукция
DON в ближайшее время получит упаковку с новым дизайном для более
четкой идентификации у потребителей.

«Тормозные колодки и диски DON обладают прекрасными
эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением
цена-качество, привлекая внимание автовладельцев, чувствительных к
стоимости запчастей, – комментирует Марко Лот, исполнительный
директор по маркетингу TMD Friction. – Пополнив портфолио DON
позициями для легковых автомобилей, мы сможем удовлетворять
разноплановые запросы рынка из одного источника. Благодаря такому
подходу, дистрибьюторы и СТО выигрывают, получая в свое
распоряжение более широкий ассортимент в разных ценовых категориях.
Это позволит им предлагать подходящий продукт для удовлетворения
потребностей каждого клиента. Запуская ассортимент DON для легковых
автомобилей, мы отвечаем запросам будущего. В 2018 году потребители
познакомятся с нашими новыми проектами, которые позволят
обеспечивать клиентов продукцией высшего качества».
Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here