Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

    0
    32

    Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

    Новый Audi A8 уже в продаже. Официальные представители уже
    получают новую модель, а это означает, что уже скоро новый Audi A8
    2018 года мы сможем увидеть на наших дорогах. Можно любить Audi или
    ненавидеть, но компания продолжает вести свою линию в развитии
    марки, создавая свои новые шедевры.

    Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

    Если вы размышляете о покупке нового Audi A8 2018 года – этот
    тест драйв должен вас заинтересовать. Я его сделал специально для
    всех своих подписчиков канала Stenni Тест Драйв, в том числе и таких, которые не
    просто смотрят видео, но действительно рассматривают возможность
    выбрать себе автомобиль из немецкой тройки. Усаживайтесь поудобнее,
    мы начинаем.

    Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

    Внешний вид.
    Внешний вид автомобиля для владельца словно костюм для бизнесмена.
    Строгость, стиль и богатство – именно это и является залогом успеха
    продаж этой модели. В компании Audi отлично понимают, что будущие
    владельцы нового флагмана желают иметь не только комфортный
    автомобиль с новыми функциями, но и подчёркивающий их стиль жизни
    статус.

    Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

    Обновления видны везде: фары и решётка, капот и фонари – в целом
    новый стильный дизайн, который подчеркивает единую стилистику
    нового Audi A8. Это не рестайлинг, это совершенно новый продукт.
    Всё это создает спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с
    визуально простыми линиями и ровными поверхностями.

    Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

    В салоне.
    Тут все просто. Немецкий перфекционизм проявляется везде и повсюду.
    Нет лишних деталей, всё выполнено со вкусом. Необходимо просто
    включить кнопку и ваш смартавтомобиль начинает работу. Включается
    цветной экран, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран
    мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей
    для управления климатической установкой. Можно долго говорить о
    комфорте в салоне, ведь набор оборудования и опций весьма велик,
    присутствует даже массаж для ступней ног. К сожалению в автомобиле,
    который я тестировал этого не было, но я один из тех, кто не
    заказывал бы эту функцию. Если же вы тот, кому это нужно – за
    дополнительную плату вам её предоставят.

    Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

    Хотите включить музыку? Одно касание к монитору и. музыка
    играет. Кстати, музыкальное оборудование от компании Bang &
    Olufsen оставляет только позитивные впечатления. С этой домашней
    гарнитурой я знаком уже 20 лет, а когда с ней сталкиваюсь в
    автомобилях, понимаю, как же в “Бэнге” умеют порадовать
    аудиофилов.

    К управлению монитором привык в течении первых 20-30 минут,
    после этого создалось ощущение, что такие мониторы – необходимость,
    а не только взгляд из будущего. В комплект входит специальная
    тряпочка, поэтому одно касание и монитор снова без ваших отпечатков
    пальцев. Хотя в целом, мне кажется, мы уделяем слишком много
    внимания проблеме отпечатков на современных мониторах.

    Под капотом. Мощность.
    В тестовой версии у меня 3-х литровый бензиновый двигатель
    состоящий из 340 лошадей готовых нести меня вперёд. Audi обещают,
    что в будущем модельная линейка нового Audi A8 для российского
    рынка расширится за счёт бензиновой 460-сильной версии с двигателем
    4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и
    435-сильный 4.0 TDI. Топ-версией новинки станет Audi A8L,
    оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12.
    Интересно, что все версии нового поколения Аudi А8 стандартно
    оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с
    стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По
    умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП
    tiptronic и система полного привода quattro.

    Динамика.
    Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.6
    Максимальная скорость: 250 км/ч
    Комфортная скорость: 170 км/ч

    Управление.
    Основная черта новой Audi A8 это управление автомобилем. Находясь в
    таком большом седане, водитель автоматически настраивается на более
    медлительную работу автомобиля. Понимая весовую категорию
    автомобиля, ожидается, что он не будет так легко маневрировать и
    входить в повороты, но все совсем иначе. Новый Audi A8 управляется
    легко, педали газа срабатывают без замедления, а динамика
    автомобиля доказывает, что это настоящая Audi. Несмотря на высокое
    качество работы всех нужных механизмов, при большой скорости (130 и
    выше) нужно всегда помнить, что это представительский седан,
    имеющий большую массу, поэтому, управляя им, не стоит маневрировать
    так, будто мы делаем это на Audi TT или Audi RS5. Комфорт требует
    пространства и веса, а вес требует внимательности на дороге. Этой
    аксиомы я придерживаюсь уже более 20 лет.

    Подвеска.
    Основа нового Audi A8 2018 года состоит из продвинутой платформы
    MLB Evo с пятирычажной передней и многорычажной задней подвеской с
    пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой,
    вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости
    (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием
    отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до
    максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). К
    сожалению, рекламируемая электромеханическая подвеска пока ещё не
    поставляется, но лично мне и пневматической подвески вполне
    достаточно. Движения плавные и нежные, автомобиль стабильно
    держится на дороге без каких-либо погрешностей, а езда на ней
    создает эффект “еду на диване”.

    Расходы:
    Объём багажника: 505 л.
    Объём топливного бака: 82 л.
    Расход по городу: 10.3 л / в тестах вышло около 14 л
    Расход по трассе: 6.2 л / в тестах вышло около 8 л.

    Цена.
    Продажи нового Audi A8 2018 года уже стартовали в России по цене от
    5 935 000 рублей и зависят лишь от фантазии заказчика.

    Вывод.
    У меня на тест драйве была версия за 11 млн рублей. Я долго думал и
    определял, стоит ли она таких денег. К автомобилю я всегда отношусь
    с определёнными требованиями и ожиданиями, но стараюсь помнить, что
    это средство передвижения. Дает ли он столько эмоций, что люди
    готовы платить такие деньги? Насколько удобно в нём и есть ли
    что-то, что меня раздражает? Если говорить кратко – мне автомобиль
    очень понравился, в нём есть стиль, он удобен, в нём комфортно как
    дома возле телевизора, передвигаясь долгое время я не устаю, но. по
    духу он мне не подходит. Я хочу драйва и молодежной
    непредсказуемости, а он априори не должен быть таким. Этот
    автомобиль не для людей в порванных джинсах, желающих маневрировать
    между автомобилями в потоке. Для этого есть Audi A7.

    Новый Audi A8 это как дорогой костюм, в котором вы всегда
    целеустремлённы, сдержанны и бескомпромиссны. Если всё
    вышеперечисленное – ваша характеристика, то, скорее всего, вам
    стоит заглянуть в салон.

    Надеюсь, что данный материал Вам понравился и будет
    полезным.

    Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать
    новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

    С уважением, ваш Андрей Шрайб (Youtube канал “Stenni Тест
    Драйв”)

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here