Кусочек истории: классический четырёхцилиндровый Ferrari окажется на торгах

0
5

Кусочек истории: классический четырёхцилиндровый Ferrari окажется на торгах

Один из трёх «Феррари» 625 Targa Florio 1953 года
продадут благодаря аукциону.

Кусочек истории: классический четырёхцилиндровый Ferrari окажется на торгах

Ferrari известна тем, что выпускает восьми- и
двенадцатицилиндровые двигатели. Немного ещё и V6. Но только четыре
цилиндра – это уже перебор. Или не перебор? Не поверите, но Ferrari
625 Targa Florio как раз таким мотором и оснащался. Один из трёх
когда-либо построенных экземпляров скоро будет продан. Кстати,
другие два не выжили. Аукцион состоится в Монако в следующем
месяце.

Кусочек истории: классический четырёхцилиндровый Ferrari окажется на торгах

Данный «Феррари» наделён 2,5-литровой четырёхцилиндровой силовой
установкой, первоначально разработанной Аурелио Лампреди для
Формулы-2. Столь компактный двигатель сделал автомобиль лёгким и
проворным.

Кусочек истории: классический четырёхцилиндровый Ferrari окажется на торгах

Что действительно отличает его, так это кузов. Для TF он
мастерился в Vignale. Потому родстер вышел очень аэродинамичным.
Правда, вначале кузов использовался от Autodromo, но сам Энцо
Феррари не оказался впечатлён им. Вот такая история.

Кусочек истории: классический четырёхцилиндровый Ferrari окажется на торгах

Машина участвовала в таких событиях, как Гран-при в Монце и
Coppa d’Oro delle Dolomiti. Пилоты Майк Хоторн и Умберто Маджоли
выступали за его рулём. После списания авто гоночной командой, оно
сменило несколько хозяев, побывав даже в Южной Америке.

Кусочек истории: классический четырёхцилиндровый Ferrari окажется на торгах

Однако затем оно вернулось обратно в родную Италию, где было
заброшено на десяток лет. Его обнаружили на свалке в Неаполе в 1974
году. Восстановленный после этого 625TF сегодня можно считать одним
из самых желанных аппаратов для коллекционеров всего мира.

Bonhams ожидает, что продаст автомобиль за € 4,5-6,5 млн ($
5,5-8 млн). И мы им верим.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here