Из китайских автомоделей на российском авторынке 84% — сегмент SUV

    0
    40

    Из китайских автомоделей на российском авторынке 84% — сегмент SUV

    Согласно свежего отчета автоаналитиков “Автостата” ,
    первый квартал этого года в сегменте продаж китайских автомоделей
    показал, что в обсуждаемой подгруппе преобладают автомодели
    SUV-сегмента (83,8%).

    В общем-то тут срабатывает простая коммерческая схема:
    спрос всегда рождает предложение. Как мы знаем, на авторынке России
    кроссоверы-внедорожники – наиболее популярный сегмент
    авторынка.

    Вот китайские автопроизводители и стремятся его насытить
    максимально. Тем более, что цены на китайские автомодели приятно
    отличаются от цена автомодели именитых Европейских и американских
    автобрендов.

    Особенно преуспели в данном деле автобренды: Changan,
    Chery, Haval. У остальных китайских автопроизводителей процент
    кроссоверов и внедорожников на российском авторынке около
    70%.

    Сейчас в России доля SUV-сегмента составляет более
    45%.

    Конкретно по китайским автобрендам сегодняшняя цифра
    существенно выросла, если оглянуться на 2011 год, когда процент
    китайских кроссоверов и внедорожников составлял лишь 29,2% из всего
    модельного ряда.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here