Из китайских автомоделей на российском авторынке 84% — сегмент SUV

0
12

Из китайских автомоделей на российском авторынке 84% — сегмент SUV

Согласно свежего отчета автоаналитиков “Автостата” ,
первый квартал этого года в сегменте продаж китайских автомоделей
показал, что в обсуждаемой подгруппе преобладают автомодели
SUV-сегмента (83,8%).

В общем-то тут срабатывает простая коммерческая схема:
спрос всегда рождает предложение. Как мы знаем, на авторынке России
кроссоверы-внедорожники – наиболее популярный сегмент
авторынка.

Вот китайские автопроизводители и стремятся его насытить
максимально. Тем более, что цены на китайские автомодели приятно
отличаются от цена автомодели именитых Европейских и американских
автобрендов.

Особенно преуспели в данном деле автобренды: Changan,
Chery, Haval. У остальных китайских автопроизводителей процент
кроссоверов и внедорожников на российском авторынке около
70%.

Сейчас в России доля SUV-сегмента составляет более
45%.

Конкретно по китайским автобрендам сегодняшняя цифра
существенно выросла, если оглянуться на 2011 год, когда процент
китайских кроссоверов и внедорожников составлял лишь 29,2% из всего
модельного ряда.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here