Lada представила коллекцию стикеров для соцсетей

0
16

Lada представила коллекцию стикеров для соцсетей

АвтоВАЗ ищет и находит новые способы пиара своих автомобилей.

Традиционные рекламные ходы в современном мире уже не всегда эффективны. АвтоВАЗ взял курс на создание имиджа производителя современных и продвинутых машин и поэтому находится в постоянном поиске новых идей.

Lada представила коллекцию стикеров для соцсетей

Lada представила коллекцию стикеров для соцсетей

Последней идеей тольяттинцев стал выпуск серии стикеров для соцсетей – рисунков, с помощью которых можно «разукрасить» беседу в мессенджерах и на форумах. Героями иконок стали самые актуальные модели Lada: Vesta SW и SW Cross, XRAY и «Нива». Они выражают эмоции, подобно людям, и не лишены обаяния.

Lada представила коллекцию стикеров для соцсетей

Lada представила коллекцию стикеров для соцсетей

Этот ход может стать хорошим решением для привлечения молодежи. Ни для кого не секрет, что она сегодня предпочитает проводить время и общаться с друзьями в виртуальном пространстве. Если Lada хочет получить молодых людей в качестве своих клиентов, пиариться в интернете жизненно необходимо. Тем более, что более сложную часть работы АвтоВАЗ уже сделал: у него в линейке появились модели, интересные тем, кому еще не исполнилось 30 лет.

Lada представила коллекцию стикеров для соцсетей

Lada представила коллекцию стикеров для соцсетей

Lada представила коллекцию стикеров для соцсетей

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here