Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

0
70

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

Мировая премьера «четырехдверки» Lexus новой генерации состоялась на Пекинском автосалоне, открывшемся сегодня для представителей СМИ.

Седан ES седьмого поколения выйдет на рынок этой осенью. Модель впервые будут продавать в Западной и Центральной Европе – там она придет на смену «четырехдверке» Lexus GS, стремительно теряющей покупателей. Видимо, поэтому внешне новый ES так напоминает флагманский LS.

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 250

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 250

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 250

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 250

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 250

Седьмой ES построен на новой платформе Global Architecture-K (GA-K). Длина седана выросла на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью и достигла 4 975 мм, ширина теперь составляет 1 865 мм (+45 мм), высота – 1 445 мм (-5 мм). Колесная база увеличена до 2 870 мм (+50 мм по сравнению с прежним седаном). Для сравнения, габариты Lexus GS: 4 880/1 840/1 455 мм, расстояние между осями – 2 850 мм. Как отметили в компании, благодаря расширенному применению высокопрочных сталей, вес нового ES снижен, однако точную цифру в Lexus не раскрыли. Масса шестого Lexus ES – 1 575 кг.

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Впервые у ES появилась версия F Sport: такой седан получил радиаторную решетку с ячеистым рисунком, 19-дюймовые колесные диски (у стандартной модели – 17” или 18”), а на крышке багажника установили спойлер.

Европейцам будет доступен только гибридный Lexus ES 300h, в состав установки которого вошли новый четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Батарея стала компактнее, она расположена под вторым рядом кресел. Совокупная отдача гибрида – 218 л.с., заявленный расход топлива – 4,7 л/100 км в смешанном цикле.

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h

На других рынках, в том числе и в России, будут представлены версии ES 250 и ES 350. Первый седан оснащен тем же мотором 2.5, что и гибридный ES 300h, под капотом второго варианта – бензиновая «шестерка» 3.5 с отдачей в 250 л.с. Все моторы укомплектованы восьмиступенчатым «автоматом», пришедшим на смену 6АКП. Версия 4х4 у Lexus ES так и не появилась, модель доступна только с передним приводом.

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Седан оснащен комплексом систем безопасности Lexus Safety System + нового поколения, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов и велосипедистов (теперь и в светлое время суток), предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.

В продажу новый Lexus ES начнет поступать с сентября этого года, до Европы «четырехдверка» доберется в декабре. Цена модели пока не объявлена. Предыдущий ES у нас стоит от 2 235 000 рублей. Отметим, в РФ седан пользуется стабильным спросом: в 2017 у нас было реализовано 1 668 таких автомобилей – это четвертая строчка по продажам среди всех моделей бренда на российском рынке. На первом месте – кроссовер RX (9 415 штук), вторая позиция – у компактного «паркетника» NX (6 495 единиц), третья – у внедорожника LX (5 135 штук).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here