Дебютант Chery Arrizo GX похвастал электроникой

0
18

Дебютант Chery Arrizo GX похвастал электроникой

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4700, 1825, 1482 мм соответственно, а колёсная база — 2670 мм. Размерность шин — 205/50 R17.

В Пекине дебютировал седан Chery Arrizo GX. Перед официальным запуском эта модель была известна как Arrizo 6, поскольку предназначена для заполнения пробела между седанами Arrizo 5 и Arrizo 7. Однако в последний момент компания поменяла шестёрку на буквы GX, дабы подчеркнуть более высокий статус новинки. Она ближе к «семёрке» (по длине даже превосходит её, хотя уступает в колёсной базе) и нацелена на рынок седанов за 80 000 — 100 000 юаней (793 000 — 990 000 рублей).

Дебютант Chery Arrizo GX похвастал электроникой

Седан GX построен на новой платформе M1X и, как объясняет фирма, является шагом вперёд «с точки зрения характеристик вождения и интеллектуальных систем».

Модель Arrizo GX получила новую мультимедийную систему Lion Zhiyun, предоставляющую доступ в Сеть China Unicom 4G, поддержку CarPlay и CarLife, облачные сервисы Baidu. Она также обладает «почти стопроцентным» распознаванием естественной речи и понимает 32 диалекта. Система поддерживает удалённое управление различными функциями машины, при этом открывает доступ со смартфона, отсканировав лицо или отпечаток пальца пользователя.

Дебютант Chery Arrizo GX похвастал электроникой

Клиновидная форма кузова с наклонными подштамповками, а также оптика с «матричным» наполнением должна создавать ощущение «высокотехнологичной модели». Хороших снимков салона на момент публикации не было.

В движение седан Arrizo GX приводит тот же двигатель, что появился недавно на новом кроссовере Chery Tiggo 8, — четырёхцилиндровый турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Н•м). Но выбор трансмиссий, по данным китайских СМИ, другой: на GX стоит пятиступенчатая «механика» (вместо шести) или вариатор (вместо «робота»). В продажу седан поступит в третьем квартале.

Дебютант Chery Arrizo GX похвастал электроникой

Дверцы паркетника Exeed LX распахиваются в противоположные стороны, центральной стойки нет.

Добавим, что дочерний бренд Exeed, в прошлом году показавший предсерийный кроссовер TX, ныне готовится вывести его на домашний рынок. На улицах замечены первые серийные образцы, внешне от концепта почти что не отличающиеся. Ну а сейчас на автошоу в Пекине компания показала иной концепт Chery Exeed LX, который прозрачно намекнул на дальнейшее развитие линейки паркетников Exeed и внедрение на ней электропривода.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here