Volkswagen представил гибридную силовую установку с 2,0-литровым дизелем и турбомотор на газе

0
17

Volkswagen представил гибридную силовую установку с 2,0-литровым дизелем и турбомотор на газе

На ежегодном симпозиуме двигателестроения в Вене концерн Volkswagen представил три новые разработки: доступную 48-вольтовую бортовую систему, 1,5-литровый турбомотор на природном газе и силовую установку типа mild hybrid с 2,0-литровым дизелем.

Рассчитанная на 48 вольт бортовая электросеть впервые появится на Volkswagen Golf следующего поколения. Судя по всему, система будет доступнее существующих аналогов, которые пока представлены в премиум-сегменте. Ожидается, что с помощью этой разработки Volkswagen сможет эффективно реализовать гибридную силовую установку на новом Гольфе, который станет точкой отсчета для полной гибридизации всего модельного ряда марки.

Новый 1,5-литровый мотор TGI Evo на природном газе оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией и прямым впрыском. Двигатель работает по циклу Миллера и выдает 130 л.с. мощности (200 Нм крутящего момента при 1400 об/мин). Он также рассчитан на синтетический метан e-gas. Агрегат позволит концерну запустить новую кампанию по распространению силовых установок на сжатом газе.

Представители VW утверждают, что в Германии растет спрос на подобные моторы. Производство 1.5 TGI Evo начнется уже в этом году. При установке на текущий Golf мотор тратит 3,5 кг газа на 100 км пути. Запас хода на одной заправке в газовом режиме — 490 км. Автоматическое переключение на бензин увеличит эту цифру еще на 190 км.

Впервые у Volkswagen появится дизель в составе гибридной силовой установки. Речь идет о 2,0-литровом моторе EA288 Evo, который на первом этапе появится в комплексе mild hybrid c 12-вольтовым стартер-генератором.

Заявленная отдача: от 136 до 204 л.с. Первым применением новых моторов станут Audi с продольно расположенными двигателями, позже агрегат появится на машинах на платформе MQB с поперечным расположением мотора.

Производитель улучшил отклик и эффективность турбокомпрессора, усовершенствовал систему очистки выхлопа, в частности, фильтр мелких частиц и селективный катализатор, снизил вес мотора и потери на трение. По содержанию вредных веществ двигатель с запасом соответствует требованиям, и при этом его отдача выросла на 9% по сравнению с предшественником.

Volkswagen представил гибридную силовую установку с 2,0-литровым дизелем и турбомотор на газе

1.5 TGI Evo

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here