Создан прецедент: страховщика засудили за просроченный ремонт автомобиля

0
49

Создан прецедент: страховщика засудили за просроченный ремонт автомобиля

В суде решился вопрос о том, кто несёт ответственность в случае затягивания сроков ремонта – страховая компания или станция техобслуживания.

О том, что в РФ каждый пятый автовладелец, ремонтирующий машину за счёт страховой компании, оказывается недоволен сроками выполнения работ, сообщает «Российская газета». Количество жалоб увеличивается с началом дачного сезона. О причинах, по которым страховщики затягивают время восстановления транспортных средств клиентов, рассказал юрист Союза защиты прав автомобилистов Олег Фролов.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что убытки по каско начнут возмещать через мобильное приложение. Предполагается, что связь с клиентами будет осуществляться по видеозвонкам. Предполагается, что такая практика поможет «поймать сразу двух зайцев»: оптимизировать издержки СК и сократить число мошеннических операций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here