Brabus применил свою магию по отношению к Mercedes-Benz X-Class

    0
    11

    Brabus применил свою магию по отношению к Mercedes-Benz X-Class

    Тюнер Brabus комплексно доработал пикап Mercedes-Benz
    X-Class.

    Brabus применил свою магию по отношению к Mercedes-Benz X-Class

    Mercedes-Benz X-Class – это тот же почти Nissan Navara,
    отличаясь, правда, несколько более роскошным оснащением. И бренд
    сам премиальнее, конечно. Но некоторым и изысков, которые есть в
    «Икс-Классе», не хватает. Таким только к специалистам Brabus
    направляться.

    Brabus применил свою магию по отношению к Mercedes-Benz X-Class

    Тюнер разработал апгрейд для кузова X-Class. Он придаёт модели
    более спортивный вид. Даже ещё и практичности несколько добавляет.
    Для пикапа важный факт. Первое из сделанного – это установка
    дополнительных источников света. Мы видим маркеры точечные в
    переднем бампере, два модуля светодиодов на крыше. Уже традиционно
    для проектов «Брабус» решётка радиатора освобождается от значка
    марки, а вместо него приделывается лого тюнера. Это спереди всё.
    Сзади – хромированные выхлопные патрубки.

    Brabus применил свою магию по отношению к Mercedes-Benz X-Class

    Brabus ещё даёт машине комплект новых 20-дюймовых колёсных
    дисков. Они очень хорошо смотрятся.

    Brabus применил свою магию по отношению к Mercedes-Benz X-Class

    Но одной красотой не ограничились. Так, поработали и с
    2,3-литровым дизельным двигателем под капотом (мотор тут –
    «четвёрка»). Его отдача мощностная отныне равна 211 «лошадям», т.
    е. на 21 л.с. больше, нежели ранее. Крутящий момент тоже растёт –
    510 Нм против 450 Нм. Потому пикап резвее должен оказаться. Обещают
    11,5 секунд в спурте с места до 62 миль в час (100 километров в
    час). Известно, что доработки готовятся и для версии X 350d.

    Интерьер также был подвергнут некоторым изменениям. Впрочем,
    изменения эти максимально незначительны. Отметить можно только
    спортивные алюминиевые накладки на педали и пороги. Что гораздо
    важнее, так это возможность для клиента самому выбирать варианты
    обивки и цветовые решения по салону.

    Стоимость всех преобразований не раскрыли.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here