Определены приоритеты для «заряженного» Ягуара I-Pace SVR

0
16

Определены приоритеты для «заряженного» Ягуара I-Pace SVR

На днях модель I-Pace обзавелась гоночной модификацией eTrophy, но её силовая установка практически не отличается от стандартной (400 л.с., 696 Н•м). Разница в сниженной массе кроссовера. Мощность версии SVR, вероятно, немного превысит 500 сил.

Обсуждается не сама возможность появления у электрокара Jaguar I-Pace «заряженной» версии SVR. Дискуссия идёт о том, какой она будет. Директор JLR по стратегическому планированию Ханно Кирнер изложил свои мысли изданию Autocar: «Да, мы можем сделать разгон до сотни за 1,8 с. Это круто, но когда после одного или двух стартов у вас глаза вылезут из орбит, вы вряд ли захотите повторить данное упражнение». Кирнер уверен, что самое главное — управляемость и идеальная развесовка по осям (50:50). Результат в спурте 0–100 км/ч не может быть приоритетом ни для «ай-пейса», ни для других электрокаров концерна.

Определены приоритеты для «заряженного» Ягуара I-Pace SVR

Сторонний художник, рисуя I-Pace SVR, не особо себя утруждал. Он взял за основу вариант eTrophy, перекрасил кузов, заменил дизайн антикрыла, навесил на решётку шильдик SVR и был таков.

Директор Кирнер не хочет, чтобы I-Pace SVR оказался слишком быстрым. «Меня беспокоит, что мгновенно обрушивающийся максимум тяги будет тяжёлым испытанием для неподготовленных водителей. Может быть, нам нужно наложить какие-то ограничения, организовать курсы или что-то в этом роде». Функционер рассказал и о других возможных версиях для Ягуаров. Если SVR означает производительность, то SVX намекает на офроуд, а SVA говорит о роскоши. Похоже, I-Pace SVA уже одобрен, но увидит свет только после дебюта электрического флагмана Jaguar XJ. Он должен выйти до 2019 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here