Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

0
21

Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

Опциональные «виртуальные» боковые зеркала кроссовера от
«Ауди» улучшают аэродинамическую эффективность – коэффициент
лобового сопротивления составляет всего 0,28.

Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

E-Tron от Audi – это полностью электрический кроссовер, который
весь мир ждёт, затаив дыхание. Сегодня мы узнали, что машина из
Ингольштадта будет отличаться коэффициентом лобового сопротивления
всего в 0,28. А всё благодаря чему? В том числе, «виртуальным»
зеркалам заднего вида!

Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

Хотя это значение может быть не очень впечатляющим по сравнению,
например, с Mercedes-Benz CLA 180 BlueEfficiency (0,22), но давайте
иметь в виду, что E-Tron – высокий автомобиль, как и любой другой
кроссовер. Проведя более 1000 часов в аэродинамической трубе,
данный «Ауди» просто не мог выйти с плохой аэродинамикой.

Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

Решающую роль сыграло всё же именно то, что Audi называет
«виртуальными» зеркалами заднего вида. Предполагается, что они
будут предлагаться в качестве дополнительного оборудования (в тех
странах, где они разрешены законом). На самом же деле это будут
просто камеры вместо обычных боковых зеркал. Благодаря этому,
ширина E-Tron уменьшается на значительные 15 сантиметров.
Улучшается не только аэродинамика, но и шума ветра становится
меньше.

Кадры, зафиксированные камерами, отображаться станут на
OLED-дисплеях, расположенных между передней панелью и дверями. В
Audi указывают, что водители смогут выбирать из трёх разных режимов
просмотра, в зависимости от ситуации: шоссе-дорога, поворот и
парковка.

На благо аэродинамики у E-Tron работает и кое-что ещё. Именно?
Адаптивная пневмоподвеска! Она уменьшит клиренс на 26 миллиметров
автоматически, когда стрелка спидометра доберётся до отсечки в 120
км/ч. Кроме того, днище кузова полностью плоское, закрытое.
Инженеры предусмотрели и активный воздухозаборник с парой заслонок.
Цель – перенаправление воздушных потоков в сторону электрической
силовой установки, тормозов. Даже 19-дюймовые колёса были выбраны с
учётом максимальной аэродинамической эффективности.

Audi E-Tron проехать способен 400 километров (цикл WLTP).
Представят готовый E-Tron 30 августа на саммите Audi в Брюсселе,
Бельгия.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here