Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

    0
    13

    Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

    Опциональные «виртуальные» боковые зеркала кроссовера от
    «Ауди» улучшают аэродинамическую эффективность – коэффициент
    лобового сопротивления составляет всего 0,28.

    Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

    E-Tron от Audi – это полностью электрический кроссовер, который
    весь мир ждёт, затаив дыхание. Сегодня мы узнали, что машина из
    Ингольштадта будет отличаться коэффициентом лобового сопротивления
    всего в 0,28. А всё благодаря чему? В том числе, «виртуальным»
    зеркалам заднего вида!

    Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

    Хотя это значение может быть не очень впечатляющим по сравнению,
    например, с Mercedes-Benz CLA 180 BlueEfficiency (0,22), но давайте
    иметь в виду, что E-Tron – высокий автомобиль, как и любой другой
    кроссовер. Проведя более 1000 часов в аэродинамической трубе,
    данный «Ауди» просто не мог выйти с плохой аэродинамикой.

    Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

    Решающую роль сыграло всё же именно то, что Audi называет
    «виртуальными» зеркалами заднего вида. Предполагается, что они
    будут предлагаться в качестве дополнительного оборудования (в тех
    странах, где они разрешены законом). На самом же деле это будут
    просто камеры вместо обычных боковых зеркал. Благодаря этому,
    ширина E-Tron уменьшается на значительные 15 сантиметров.
    Улучшается не только аэродинамика, но и шума ветра становится
    меньше.

    Кадры, зафиксированные камерами, отображаться станут на
    OLED-дисплеях, расположенных между передней панелью и дверями. В
    Audi указывают, что водители смогут выбирать из трёх разных режимов
    просмотра, в зависимости от ситуации: шоссе-дорога, поворот и
    парковка.

    На благо аэродинамики у E-Tron работает и кое-что ещё. Именно?
    Адаптивная пневмоподвеска! Она уменьшит клиренс на 26 миллиметров
    автоматически, когда стрелка спидометра доберётся до отсечки в 120
    км/ч. Кроме того, днище кузова полностью плоское, закрытое.
    Инженеры предусмотрели и активный воздухозаборник с парой заслонок.
    Цель – перенаправление воздушных потоков в сторону электрической
    силовой установки, тормозов. Даже 19-дюймовые колёса были выбраны с
    учётом максимальной аэродинамической эффективности.

    Audi E-Tron проехать способен 400 километров (цикл WLTP).
    Представят готовый E-Tron 30 августа на саммите Audi в Брюсселе,
    Бельгия.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here