Freightliner представил сразу два электрогрузовика

0
21

Freightliner представил сразу два электрогрузовика

Производство электрических Freightliner начнется в 2021 году.

Американская компания Freightliner, входящая в состав немецкого концерна Daimler AG, представила два полностью электрических грузовика — тяжелый дальнобойный тягач eCascadia и среднетоннажный развозной грузовик eM.

Freightliner eCascadia построен на базе серийного седельного тягача Freightliner Cascadia, но вместо дизельного двигателя у него под капотом стоит электромотор мощностью 730 л.с. Его питают литий-ионные батареи емкостью 550 кВт*ч, запас хода на одной зарядке достигает 250 миль, т. е. 400 км. 80% запасов энергии от станции быстрой зарядки можно восполнить за 90 минут.

eCascadia предназначен для рейсов между регионами и перевозки контейнеров из морских портов. Снаружи от дизельного собрата электрический тягач отличается измененной панелью капота, другими боковыми обтекателями и аэродинамическими колпаками колес. Вместо решетки радиатора здесь заглушка со световыми элементами голубого цвета (они выполняют роль дополнительных дневных ходовых огней).

В основе eM2 лежит среднетоннажная модель M2. Под капотом этого электротрака установлен мотор мощностью 480 л.с. Его питают батареи емкостью 325 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке достигает 368 км, 80% энергии можно зарядить за 60 минут. Грузоподъемность eM2 составляет 12 тонн, машина предназначена для перевозок внутри городов. Снаружи eM2 от исходной дизельной машины можно отличить по заглушке решетки радиатора, в которой, как и у eCascadia, применены голубые светодиоды.

Оба электрогрузовика предназначены для серийного производства. До конца года Freightliner соберет 30 таких машин и передаст их эксплуатантам для испытаний в реальных условиях. Серийное производство электротраков компания начнет в 2021 году.

Freightliner сейчас контролирует 38% рынка новых грузовых автомобилей в США, компания ощущает угрозу со стороны Tesla и ее электротягача Semi, который пойдет в производство в 2019 году, но уже собрал большое количество заказов от крупных компаний. Цены электрических Freightliner пока не называются.

Напомним, что в портфолио Daimler AG есть и другие электрические грузовики — Mercedes-Benz eActros и Fuso eCanter. Кроме того, в конце октября прошлого года компания представила электрический прототип E-Fuso Vision One. Но пока серийным является только eCanter — его выпускают мелкими партиями. На встрече с инвесторами в США директор грузового крыла Daimler AG Мартин Даум объявил о создании подразделения E-Mobilty Group, которое будет заниматься только электрическим транспортом. В этом и следующем году в разработку электрических грузовиков и систем автопилота для них концерн потратит $600 млн.

Freightliner представил сразу два электрогрузовика

Freightliner eCascadia

Freightliner представил сразу два электрогрузовика

Freightliner eCascadia

Freightliner представил сразу два электрогрузовика

Freightliner eCascadia

Freightliner представил сразу два электрогрузовика

Freightliner eM2

Freightliner представил сразу два электрогрузовика

Freightliner eCascadia и Freightliner eM2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here