Новый BMW X5: смотрим, изучаем, оцениваем

    0
    15

    Новый BMW X5: смотрим, изучаем, оцениваем

    Новый X5 от BMW призван приумножить достижения своего
    предшественника.

    Новый BMW X5: смотрим, изучаем, оцениваем

    Впервые «Икс-Пять» появился на рынке ещё в 1999 году. X5 служил
    образцом для конкурентов. И вот на смену третьему поколению,
    которое вышло в 2013 году, приходит новый X5. Многое изменилось со
    сменой генерации: от стиля до платформы и салона. В целом, новый X5
    выглядит значительно более «сложным» и готов к битве с обновлённым
    Mercedes-Benz GLE, появление которого ожидается до конца года.

    Новый BMW X5: смотрим, изучаем, оцениваем

    Четвёртая генерация X5 на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19
    мм выше. Расстояние между осями тоже увеличилось – на 42 мм. В
    результате получаем значительно больше пространства внутри. Если
    вам нужно усадить свыше пяти человек, вы будете счастливы услышать,
    что сидения третьего ряда будут доступны в качестве опции. Если
    есть лишние деньги, баварцы готовы порадовать панорамной крышей.
    Объём багажника, если уж про вместимость говорим, – 645 литров (при
    сложенных задних креслах – все 1860 литров).

    Новый BMW X5: смотрим, изучаем, оцениваем

    Говоря о технологиях. У автомобиля есть все «игрушки», о которых
    вы только могли ранее мечтать. BMW установила лазерные адаптивные
    светодиодные фары, пневматическую подвеску на обеих осях, активный
    задний стабилизатор, два 12,3-дюймовых экрана. Звуковая система тут
    стоит Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, а это означает,
    что мы имеем 20 динамиков. Важно, что пассажирам второго ряда
    скучать не придётся, ведь им положена парочка 10,2-дюймовых
    сенсорных экранов. Отметим, что мультимедийным комплексом можно
    управлять жестами.

    Новый BMW X5: смотрим, изучаем, оцениваем

    Модель получает опциональный пакет M Sport с электронной
    блокировкой заднего дифференциала и набор Off-Road. Последнего
    прежде не предлагали. Его преимущество заключается в наличии
    четырёх режимов движения: песок, скользкие камни, гравий или снег.
    В соответствии с заданным режимом, электроника настраивает работу
    коробки, полного привода, системы стабилизации, высоту дорожного
    просвета и отклики на нажатие педали газа.

    Новый BMW X5: смотрим, изучаем, оцениваем

    Советуем присмотреться к версии xDrive50i, ведь ей положен новый
    4,4-литровый битурбо V8, мощность которого 462 л.с. Много? Есть
    вариант с «шестёркой» бензиновой в 340 л.с.

    Новый BMW X5: смотрим, изучаем, оцениваем

    А что с дизелями? Не беспокойтесь, и моторы на «тяжёлом топливе»
    присутствуют. Их два. Один с отдачей в 249 «лошадей», а другой,
    который с четырьмя турбокомпрессорами (M50d), с арсеналом сразу в
    400 «коней». Независимо от того, какой двигатель выбран, получите
    автоматическую коробку передач с восемью скоростями.

    BMW начнёт продажи четвёртого поколения X5 с ноября. Машины
    по-прежнему продолжат собирать на территории США.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here