Автобренд Volkswagen повысил показатели реализации в сегменте LCV на авторынке РФ на 25%

    0
    13

    Автобренд Volkswagen повысил показатели реализации в сегменте LCV на авторынке РФ на 25%

    Согласно майского отчета автоэкспертов “Автостата”,
    автопроизводитель Volkswagen улучшил показатели реализации легких
    коммерческих автомобилей на автомобильном рынке Российской
    Федерации.

    Автобренд Volkswagen повысил показатели реализации в сегменте LCV на авторынке РФ на 25%

    В отчетном периоде было распродано 720 экземпляров таких
    машин, что превосходит прошлогодние достижения на 25%.

    За пять месяцев этого года автоконцерн осуществил продажи
    2840 экземпляров автомоделей линейки LCV (+12%).

    В случае помодельного анализа авторынка LCV в РФ,
    наиболее значимые показатели у автомодели Crafter.

    Тут прослеживается рост продаж в 2,5 раза до 235
    экземпляров. Также высокой популярностью у российских
    автовладельцев пользуется автомодель Caravelle. С начала года
    распродано 983 таких машины. А это на 14% больше, нежели
    прошлогодние показатели продаж.

    Хорошим стимулом продаж является адекватная ценовая
    политика и высокое качество продукции немецких
    автомобилестроителей.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here