Самый дорогой багажник в автомобиле » Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

0
16

Это самый удобный вариант хранения запаски в мире

Если вы любите путешествовать, в классическую дорожную ситуацию вы наверняка попадали хотя бы раз в своей жизни. Едете вы по своим отпускным делам, вокруг поют птички, светит солнце… и вдруг вы ощущаете, что машину начинает потихоньку вести в сторону. Приехали – это означает только одно – вы прокололи колесо. В этот момент обычно начинается самая неинтересная часть приключения. Вам нужно полностью разобрать забитый до отказа багажник, чтоб добраться до шины под полом, а после того как вы проведете необходимые манипуляции, придется класть грязное, в дорожной пыли только что снятое колесо обратно в недра багажного отделения и повторить все манипуляции с вещами в обратном порядке. Неудобная и долгая процедура.

 

Но оказывается копания в багажнике можно было бы избежать, если у вас была бы возможность приобрести правильный автомобиль для путешествий. В этих машинах запасное колесо было спрятано очень по-умному, в специальном отделении, что исключало необходимость потрошить внутренности автомобиля. Да, специальные отсеки для шин –  очень удобно и были в чести в послевоенной Европе некоторое время.

 

Взгляните на них – они великолепны! На ум приходит несколько автопроизводителей, которые сделали подобные автомобили, но, если покопаться в дебрях интернета, можно обнаружить еще пару машин:

 

Škoda, модель 1000 МБ

 

Renault Dauphine

 

Tatra 603

 

Bristol (удобная компоновка использовалась на нескольких моделях, включая 404 и 403)

 

Как вы могли заметить на фотографиях, существует несколько вариантов решений поставленной задачи, все будет зависеть от того с какой стороны находится багажное отделение – на носу или на корме.

 

Автомобили с задним расположением двигателя, как правило, имели маленькие отсеки ниже основного багажника спереди, в то время как компания Бристоль вспомнила далекое прошлое и установила запаску в специальный вертикальный отсек в передней части машины в районе ног передних пассажиров. Удобное и крайне практичное расположение запаски. В принципе так запасное колесо и должно было устанавливаться впредь. Но погоня за уменьшением веса и улучшение дорог в Европе, постепенно свели на нет необходимость в использовании пятого колеса.

 

Так располагалась “запаска” в Жигулях

 

На самом деле вариантов ставить запаску куда угодно, кроме багажника не нова и представлена не только на этих четырех машинах. В классических Жигулях колесо ставилось в багажник вертикально сбоку, что давало к нему доступ даже при забитом картошкой до верху багажнике. В Роллс-Ройсе также была специальная ниша в багажном отделении, из которой колесо в случае необходимости могло извлекаться отдельно.

 

Американцы долгое время любили вешать запасные колеса на старинный манер – закрывая их декоративной защитой, а японцы, корейцы и французы не гнушались запихнуть колесо в моторный отсек. Во всех этих примерах, запаска будет защищена от грязи и пыли (в отличие от вариантов, часто встречаемых на внедорожниках, когда запасное колесо подвешивается с внешней стороны) и чтобы до нее добраться вам точно не придется вынимать половину вещей из багажника.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here