Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу

0
24

Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу

Калининградский завод «Автотор» приступил к производству среднетоннажных грузовиков Hyundai HD65 по полному циклу (CKD). Это уже второй грузовой Hyundai, который на «Автоторе» выпускают по технологии CKD, включающей сварку и окраску кабины. В ноябре 2017 года калининградцы освоили производство по полному циклу более тяжелой модели HD78.

Сварка кабин HD65 ведется на одной линии с HD78. Для окраски рам установили новую окрасочную камеру. Кроме того, завод закупил дождевальную камеру для проверки герметичности кабин и стенд проверки тормозной системы.

Отметим, что с 2012 по 2018 год HD65 собирали в России «отверточным», то есть крупноузловым способом.

Hyundai HD65 оснащен турбодизелем Hyundai D4GA объемом 3,9 л, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 372 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность машины — 3870 кг. С кузовом «изотермический фургон» модель стоит от 2 650 000 рублей.

В январе 2017 года  «Хендэ Мотор Компани» открыла в России новую дистрибьюторскую компанию «Хендэ Трак энд Бас Рус», приступившую к продвижению коммерческих автомобилей Hyundai.

Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу

Hyundai HD65

Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу

Hyundai HD65

Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу

Hyundai HD65

Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу

Hyundai HD65

Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу

Линия сварки кабин Hyundai HD65 на Автоторе

Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу

Линия сварки кабин Hyundai HD65 на Автоторе

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here