Ford тестирует коммерческий “беспилотник” для доставки

0
20

Производитель модифицировал фургон Transit Connect для доставки еды и других товаров без участия людей, для этого в автомобиле появилось три бокса – один со стороны пассажира и два сзади.

В перспективе Ford намерен предложить частным лицам и компаниям доставку на самоуправляемых автомобилях. Сейчас пилотный проект запущен в Майами и Майами-Бич, всего в нём участвуют более 70 компаний. Жителям районов, где запущен проект, при заказе продуктов или других товаров предоставляется возможность выбрать опцию доставки на автономном автомобиле.

Это уже не первый подобный эксперимент компании, например в начале этого года беспилотные седаны Ford начали развозить пиццу и товары в тех же районах штата Флорида.

Одна машина сможет обслуживать сразу несколько заказов в рамках одного маршрута. С помщью “беспилотников” компании доставляют самые разные заказы (от суши до хозяйственных товаров), поэтому боксы для доставки отличаются по размеру, при этом каждый снабжен парой подстаканников для безопасной перевозки напитков. По итогам проекта производитель определит оптимальную конфигурацию таких боксов.

Механика получения заказа потребителем была максимально упрощена. После того как автомобиль с товаром прибывает в пункт назначения, пользователь получает СМС о том, что заказ можно забрать. На сенсорном экране нужно набрать код доступа, полученный после размещения заказа, после чего на дисплей выводится сообщение с указанием о местонахождении товара, и загорается подсветка соответствующего бокса.

На текущий момент Ford Transit Connect является первым коммерческим беспилотным автомобилем, специально модифицированным автопроизводителем для тестирования различных интерфейсов: сенсорного экрана, системы с несколькими боксами и внешней аудиосистемы. По итогам этого проекта к 2021 году Ford планирует разработать самостоятельную модель беспилотного автомобиля, специально предназначенного для коммерческого использования.

Пока тестовые машины Ford выглядят как полностью автономные, хотя на самом деле управляются вручную опытным водителем. Это обусловлено тем, что главное на данном этапе – наладить правильную работу системы в конечных точках, на этапах загрузки товара и передачи его потребителю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here