Новые автомобили в России покупают по средневзвешенной цене 1,38 миллиона рублей

0
23

Новые автомобили в России покупают по средневзвешенной цене 1,38 миллиона рублей

Данные были получены по результатам исследования российского рынка новых «легковушек» за пять месяцев 2018 года.

По итогам продаж в России за январь-май текущего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,38 миллиона рублей. Она зависит от региона и может существенно отличаться, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Новые автомобили в России покупают по средневзвешенной цене 1,38 миллиона рублей

Наибольшие показатели зафиксированы в субъектах Дальневосточного ФО. В Приморском крае покупают наиболее дорогие новые легковые автомобили по средневзвешенной цене 2,44 миллиона рублей. Следующей идет Еврейская автономная область (2,25 миллиона рублей), Хабаровский край (2,22 миллиона рублей), Сахалинская (2,22 миллиона рублей) и Магаданская (2,17 миллиона рублей) области, а также Камчатский край (2,12 миллиона рублей).

Новые автомобили в России покупают по средневзвешенной цене 1,38 миллиона рублей

 Место
Регион
Средневзвешенная цена (миллионов рублей)

1
Приморский край
2,44

2
Еврейская автономная область
2,25

3
Хабаровский край
2,22

4
Сахалинская область
2,22

5
Магаданская
2,17

Новые автомобили в России покупают по средневзвешенной цене 1,38 миллиона рублей

Москва разместилась на седьмом месте с показателем 1,91 миллиона рублей, а Санкт-Петербург с 1,63 миллиона рублей на одиннадцатом. Средневзвешенная цена в 23 регионах превышает общероссийский уровень.

Новые автомобили в России покупают по средневзвешенной цене 1,38 миллиона рублей

В большинстве же субъектов РФ она ниже, чем по стране в целом, а в двух регионах – Дагестане и Калмыкии – она не доходит и до 1 миллиона рублей. Там она составляет 917 и 927 тысяч рублей, соответственно.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о росте производства легковых автомобилей в России на 18% в мае.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here