Секреты лимузина Toyota Century третьего поколения

0
21

Именно поэтому Toyota Century стоит как два Lexus LS

Выбор престижного лимузина для уважаемых людей в Японии с 1967 года был единственный возможный – Toyota Century. Этот большой автомобиль с явными чертами английского Роллс-Ройса быстро прижился среди элит и закрепился в высшем эшелоне автомобильной иерархии. Смена поколений происходила небыстро, за полвека было придумано всего три поколения, причем третья генерация дебютировала только в конце 2017 года, заменив на конвейере ушедшую модель, продержавшуюся 21 год.

 

Седан Century, возможно кто-то скажет, непривлекателен внешне. Позвольте нам не согласиться с этим утверждением. Роскошный седан просто выполнен в консервативном стиле, где нет места крикливому стилю и современным витиеватым решениям. Главное здесь – то что скрыто внутри, в салоне, что сделано для нескольких человек сидящих сзади. И сделано это вручную. Наверное, поэтому стоимость «Столетней» Тойота равняется двум стоимостям престижных Lexus LS.

 

Смотрите также: Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

 

Toyota планирует продавать 50 автомобилей в месяц. И если у вас есть 19 600 000 иен (около 178 000 долларов или два новых Lexus LS) и вы живете в Японии, тогда сможете заказать для себя серьезный автомобиль. По крайней мере это намного дешевле, чем Rolls-Royce.

 

Как мы уже упоминали, Century основывается на стиле традиционного, большого лимузина, построенного вокруг комфорта задних пассажиров. Все крайне традиционно. Если присмотреться к деталям, станет очевидно, насколько разработчики следуют традициям, уважают их, стараются не пропустить важных мелочей. Взять для примера радиаторную решетку.

 

Если взглянуть на оригинальную модель Century 1967 года, можно увидеть, насколько эта традиция уважаема:

 

Все основные мотивы дизайна, изначальные пропорции, радиаторная решетка и даже форма фар, все это в том или ином виде присутствует на новой модели.

 

Символ новой модели – мифологическая птица фэнхуан. Так называемый «китайский Феникс». Очень схожая с западной мифологией птица, однако стоящая в стороне от нее. Точно также, как стоит в стороне японский лимузин от своих европейских одноклассников. Пусть вас не обманывают его черты, он исконно иной.

 

Значок главного символа роскошного лимузина Тойота – птицы фэнхуан гравируется мастером в течение шести недель для каждого автомобиля в отдельности. Ручной труд здесь не просто в почете – это единственно верный путь создания шедевра.

 

 

Вот какие тонкости раскрывает пресс-релиз Toyota. Например, о символизме линии обводов дверных проемов:

 

В дизайн борта автомобиля вплетены элементы декора, использовавшиеся в межкомнатных перегородках в период Хэйан (794-1185 гг). Две прилегающие части двери и пространства дверного проема настолько плотно подогнаны, что создают единый элемент дизайна, подчеркивающий высокий профессионализм мастеров.

 

 

Краска и цвет несут в себе схожий тайный заряд. Например, цвет в релизе назван «вечный чернотой, Камуи»:

 

“Покрытие состоит из 7 слоев, включая слой лака, содержащий черную краску для создания впечатления черной лакированной отделки. Шлифовка и полировка, основанные на традиционном японском мастерстве лакирования, придают автомобилю глубокий блеск и сияние. Трижды применяется метод влажного шлифования, чтобы сгладить неровности и избежать неравномерности. После этого кузов подвергается окончательной «зеркальной» отделке, обеспечивающей равномерную цветовую передачу.”

 

Вот как на видео выглядит данный процесс:

 

Покупатель получит много взамен потраченных 178.000 долларов, но больше всего стоит ожидать от двух задних сидений. Два задних кресла представляют собой центральное место этого автомобиля, роскошный и достойный «кокон» для перевозки очень важных людей по очень важным делам. По сравнению с моделью второго поколения, места для задних пассажиров будет еще больше, благодаря дополнительным 63 мм добавленным к колесной базе, а также поднятому потолку и опущенному полу.

 

 

Задняя лаунж-зона также обзавелась массажными функциями, независимым климат-контролем и даже потрясающей откидной тахтой для действительно представительского уровня отдыха:

 

Кроме того, поскольку это в первую очередь японский роскошный автомобиль, он, конечно, имеет полный набор кружевных штор для всех окон:

 

В прошлых Century под капот ставились двигатели V12. Новая модель получит новейший-гибридный V8 с 4,9-литровым блоком, мощность которого без учета электрического мотора составляет порядка 394 лошадиных сил и более 500 Нм крутящего момента. Добавьте к этому 220 л. с. с 300 Нм момента от электродвигателя, и вы получите очень внушительную мощность для быстрого, величественного путешествия.

 

Основа для базовой модели

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here