Aston Martin DBS Superleggera рассекретили ещё до официальной премьеры. Ура!

    0
    21

    Aston Martin DBS Superleggera рассекретили ещё до официальной премьеры. Ура!

    Aston Martin не оставил никаких тайн в
    отношении крутого DBS Superleggera.

    Aston Martin DBS Superleggera рассекретили ещё до официальной премьеры. Ура!

    Раньше намеченного срока «Астон Мартин» раскрыл
    детали, связанные с прекрасной новинкой DBS Superleggera. Его
    главным соперником в споре за кошельки миллионеров-покупателей
    должен стать грандиозный и грациозный Ferrari 812 Superfast. Заявка
    мощная.

    Aston Martin DBS Superleggera рассекретили ещё до официальной премьеры. Ура!

    Кузов – почти произведение искусства. Ещё больше
    начинаешь им восхищаться, когда узнаёшь, что он практически
    полностью выполнен из углеродного волокна. Потому автомобиль весит
    всего 1700 кг, а это на 72 кг даже меньше, нежели масса DB11.
    Пушинка!

    Aston Martin DBS Superleggera рассекретили ещё до официальной премьеры. Ура!

    Форму переднего сплиттера и вентиляционные
    прорези изменить конструкторам пришлось. Всё ради того, чтобы
    добиться в итоге 180 кг прижимной силы. Такого значения, скажем мы
    вам по секрету, никакой другой дорожный «Астон» не имеет! Про салон
    отдельно говорить не будем: просто посмотрите на фото, и вы поймёте
    всю его прелесть и изысканность.

    Aston Martin DBS Superleggera рассекретили ещё до официальной премьеры. Ура!

    5,2-литровый турбированный V12 производит 725
    лошадиных сил и крутящий момент обеспечивает в 900 Нм. Направляется
    вся эта силища на задние колёса с помощью восьмиступенчатой
    автоматической коробки передач, знакомой нам по тому же DB11.
    Правда, её немного модернизировали. Этот факт радует.

    Aston Martin DBS Superleggera рассекретили ещё до официальной премьеры. Ура!

    У столь классного аппарата заниженная адаптивная
    подвеска, карбон-керамические тормоза, выхлопная система с
    регулируемыми заслонками, самоблокирующийся механический
    дифференциал. Всего 3,4 секунды нужно для набора с места 60 миль в
    час, а спурт от 0 до 100 миль в час отнимает 6,4 секунды. Это
    крайне быстро даже “на бумаге”.

    Машины начнут поставлять клиентам уже в этом
    году. Стоимость одного экземпляра, по предварительным данным,
    составит около 300 000 долларов. Дорого, но оно того стоит! Тут
    сомнейний нет и не может быть.

    Согласитесь, что прекрасный автомобиль у
    британцев вышел? Загляденье просто!

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here