Седан BMW первой серии впервые выбрался из Китая

0
47

Седан BMW первой серии впервые выбрался из Китая

Обязательный для Мексики пакет опций Sport Line включает чернёные элементы (к примеру, корпуса боковых зеркал) и хромированные украшения (линия вокруг стёкол), пороги с логотипом BMW и 17-дюймовые колёсные диски Orbit Grey.

Сколько баварцы ни твердили, что четырёхдверная «единичка» адресована исключительно китайскому рынку, а самый маленький седан марки всё-таки появился в Северной Америке. Правда, пока только в Мексике. Доступны две версии, и обе — в исполнении Sport Line. Базовая BMW 118iA с трёхцилиндровым турбомотором 1.5 (136 л.с., 220 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» Steptronic стоит 489 900 песо (1,5 млн рублей). Кстати, хэтчбек с тем же двигателем встанет в 454 900 (1,4 млн). По цене Sedán расположился между главными конкурентами — Audi A3 (439 900) и Мерседесом CLA (545 000 песо).

Седан BMW первой серии впервые выбрался из Китая

«В базе» идут синтетическая отделка Sensatec, хваткие кресла из пакета Sport Line, «спортивный» мультируль, двухзонный климат-контроль, медиасистема с дисплеем на 6,5 дюйма и так далее.

Модификация 120iA с «турбочетвёркой» 2.0 (192 л.с., 280 Н•м) и восьмидиапазонным Стептроником оценена в 569 900 песо (1,8 млн рублей), то есть дороже начальной «трёшки» (534 900/1,7 млн). Заметим, что в Китае седан первой серии «начинается» со 199 800 юаней (1,9 млн). Спрос там относительно невысок: в 2017-м проданы 34 774 машины, расходится около 3000 штук в месяц. Ну а в России пятидверка BMW 118i стоит 1 550 000 и в прошлом году нашла 873 покупателя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here