Nissan и Italdesign лишили себя всех рамок — вышел GT-R «без ограничений»

    0
    11

    Nissan и Italdesign лишили себя всех рамок — вышел GT-R «без ограничений»

    Сотрудничество Nissan и Italdesign
    обернулось созданием уникального GT-R. Он как из
    будущего!

    Nissan и Italdesign лишили себя всех рамок — вышел GT-R «без ограничений»

    Совершенно особенный Nissan GT-R подготовлен как
    в честь 50-летия самой модели, так и одновременно полувекового
    юбилея Italdesign. По словам Альфонсо Альбайса из Nissan, это «GT-R
    без ограничений». И это отлично видно!

    Nissan и Italdesign лишили себя всех рамок — вышел GT-R «без ограничений»

    Странное чувство: с одной стороны, перед нами
    знакомый GT-R, а с другой – нечто необычное, иное совсем. В основе
    лежит GT-R Nismo. Рисовали авто дизайнеры «Ниссана» из США и
    Великобритании, а вот постройкой занимались только специалисты
    Italdesign.

    Nissan и Italdesign лишили себя всех рамок — вышел GT-R «без ограничений»

    По кузову изменено всё. Да и светотехнику
    переработали. Ещё отметим, что линию крыши примерно на 54
    миллиметра опустили. Так что форма стала динамичнее. Плюс юбилейный
    автомобиль и шире, и длиннее. А вот колёсная база не поменялась
    вообще.

    Nissan и Italdesign лишили себя всех рамок — вышел GT-R «без ограничений»

    Кстати, и салон обновили капитально. Повсюду
    углеродное волокно, кожа и алькантара. Золотистые акценты и в
    интерьере, и в экстерьере. Круто! Чуть не забыли, но всё же
    вспомнили: у спорткара имеется активное антикрыло, которое
    выдвигается и отличается регулируемым углом атаки.

    Nismo модернизировал 3,8-литровый твин-турбо V6.
    В итоге он выдаёт 720 лошадиных сил, а не 600. Поставили пару новых
    турбонагнетателей (с гоночных машин категории GT3), доработали также коленчатый
    вал, поршни, шатуны. Массу всего доработали! Например, ещё улучшены
    системы впуска и выпуска.

    Помимо вышеописанного, усилили шестиступенчатый «робот».
    Подвеска же обзавелась электронноуправляемыми амортизаторами
    от Bilstein. Тормоза Brembo обеспечивают максимально
    эффективное и быстрое замедление, а шины Michelin Pilot Super Sport
    гарантируют отличное сцепление с дорожным полотном.

    Nissan GT-R от ателье Italdesign дебютирует в
    Европе в следующем месяце. Пока в ранге шоу-кара, прототипа. Ждать
    ли серийного воплощения? Тишина.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here