Гибридный “УАЗ Профи” представлен в виде ходового прототипа

0
31

На международной промышленной выставке “Иннопром-2018” в Екатеринбурге Ульяновский автозавод показал ходовой прототип лёгкого коммерческого грузовика оснащённого гибридной силовой установкой.

В прошлом году на данном мероприятии Ульяновский завод представлял образец будущего гибридного автомобиля. Теперь на выставке показана версия с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой грузоподъёмностью до 1,5 тонн.

Как сообщает пресс-служба предприятия, автомобиль разработан собственным научно-техническим центром в сотрудничестве со специалистами ФГУП “НАМИ” на базе серийной коммерческой модели “УАЗ Профи”.

Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,3 л., мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а так же различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л. бензина на 100 км.

Благодаря электротяге гибридный “УАЗ Профи” имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке – до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке модель получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км/ч, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

При этом “УАЗ Профи” в гибридной модификации выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020г.

После прохождения небоходимых испытаний “УАЗ Профи Гибрид” планируется запустить в серийное производство.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here